Cboss завершил объединение биллинговых систем
Корпорация Cboss завершила проект по техническому объединению ЗАО "Енисейтелеком" ("ЕТК") и ЗАО "Сотовый Телефон Кузбасса Джи Эс Эм" ("СТеК Джи Эс Эм"). В соответствии со стратегией развития ЗАО "ЕТК" произведено объединение биллинговых систем компаний. Биллинговые системы операторов имели разные валюты учета, которые были унифицированы в процессе объединения. Специалистами корпорации Cboss был реализован комплексный проект, включающий в себя услуги технологического консалтинга в области инжиниринга бизнес-процессов и услуги по технической интеграции, поскольку перевод информационных систем предприятий на единую платформу подразумевает также объединение и реорганизацию основных бизнес-процессов.
На общей технической платформе были полностью сохранены тарифные модели и все привычные технологические процессы кемеровского оператора. Переход на биллинговую систему "ЕТК" не отразился на обслуживании абонентов и работе специалистов компании "СТеК Джи Эс Эм". Помимо миграции данных и настройки конвергентной системы postpaid-биллинга и обслуживания абонентов Cboss cc, являющейся ядром решения, установленного в ЕТК, было проведено изменение конфигурации дополнительных продуктов Cboss. В число таких продуктов вошли интернет-система самообслуживания абонентов Cbossisc, автоматическая система самообслуживания абонентов Cbossacc и другие.
На общей технической платформе были полностью сохранены тарифные модели и все привычные технологические процессы кемеровского оператора. Переход на биллинговую систему "ЕТК" не отразился на обслуживании абонентов и работе специалистов компании "СТеК Джи Эс Эм". Помимо миграции данных и настройки конвергентной системы postpaid-биллинга и обслуживания абонентов Cboss cc, являющейся ядром решения, установленного в ЕТК, было проведено изменение конфигурации дополнительных продуктов Cboss. В число таких продуктов вошли интернет-система самообслуживания абонентов Cbossisc, автоматическая система самообслуживания абонентов Cbossacc и другие.