Состоялась встреча Intersoft Lab и ее партнеров

Состоялась очередная встреча компании Intersoft Lab с партнерами, на которой были рассмотрены ближайшие приоритеты реализации BPM-проектов в кредитных учреждениях. Компания Intersoft Lab рекомендовала партнерам в 2008 году готовиться к автоматизации управленческого учета по международным стандартам, риск-менеджмента, а также к использованию продуктов Oracle BI для подготовки отчетности. Гарантировать квалификацию партнеров для исполнения проектов компания будет с помощью новой системы профессиональной сертификации.

Семинар прошел в офисе Intersoft Lab в рамках ежегодного цикла обучающих мероприятий для участников партнерской программы. Цель регулярных встреч - предоставить партнерам возможность постоянно актуализировать знания по программным продуктам Контур, осваивать новую функциональность систем, технологии их продвижения, продаж и внедрения у заказчиков. В начале нового делового года партнеры Intersoft Lab смогли получить необходимую информацию для оценки масштабов, функциональности и стоимости предстоящих проектов.

Участникам семинара были представлены прогнозы развития рынка BPM на основании маркетинговых исследований аналитических агентств IDC и Gartner, а также дана оценка российского рынка BPM в банковском сегменте. Анализ роста объемов продаж российского рынка BPM для кредитных организаций, по данным открытых источников, показывает аналогичный сценарий, что и на мировом рынке, а именно увеличение объема рынка на фоне сокращения темпов роста. При прогнозируемом темпе роста в 2007 году на уровне 25%, предполагается сокращение первичных продаж и рост рынка в денежном эквиваленте за счет дополнительных продаж и удорожания стоимости проектов.

Картина востребованности различной BPM-функциональности, вероятнее всего, существенно не изменится. Сохранится спрос на приложения для финансового планирования и управленческого учета, при этом технологии будут меняться в сторону соответствия международным стандартам и решения задач управления рисками. Представленные данные рыночного исследования помогут партнерским компаниям в планировании деятельности на предстоящий период.

Еще одна важная задача встреч знакомить партнеров с новой функциональностью систем "Контур", подходами к организации продаж и демонстраций новых решений клиентам. Слушателям семинара были представлены возможности платформы хранилищ данных "Контур" для автоматизации актуальной для кредитных учреждений технологии управления рисками.

Была рассмотрена концепция построения комплексной интегрированной системы управления рисками и используемые Intersoft Lab подходы к автоматизации управления основными видами рисков (операционными, кредитными, рыночными, в том числе риском ликвидности) на BPM-платформе "Контур". Технология интеграции со специализированными риск-инструментами, была показана на примере построения витрин данных для ПК "Финансовый риск-менеджер" (ИНЭК).

В ходе семинара были обсуждены вопросы расширения инструментария для создания BPM-решений. В настоящее время компания Intersoft Lab активно начинает использовать программные продукты Oracle при реализации BPM-проектов в кредитных учреждениях. На СУБД Oracle Database Server портирована серверная часть системы "Контур Корпорация", продукты Oracle Business Intelligence Suite применяются в качестве инструментов бизнес-аналитики и репортинга. О преимуществах аналитической платформы Oracle BI для создания системы подготовки регламентной и управленческой отчетности рассказал представитель Oracle СНГ. Партнерские компании получили рекомендации по использованию продуктов Oracle в проектах внедрения BPM-систем "Контур".

В завершение семинара была освящена новая программа сертификации партнеров Intersoft Lab для профессионального обучения технологиям внедрения BPM-систем "Контур". Партнеры, прошедшие обучение и экзамен будут получать сертификат, подтверждающий их квалификацию и гарантирующий качество исполнения проектов внедрения систем заказчикам. Семинар провели топ-менеджеры и специалисты компании Intersoft Lab.

©1999-2024 Сетевые решения