NCR расширяет портфель решений
Подразделение Teradata корпорации NCR объявило о расширении портфеля решений для управления отношениями с клиентами модулем CRM Epiphany Inbound Marketing, приобретенным Teradata по лицензии у партнёра - компании Infor, одного из разработчиков корпоративных программных систем. Интеграция модуля Infor позволит решениям Teradata формировать персонализированные рекомендации по работе с клиентами непосредственно в процессе работы с клиентами, например, пока клиент находится у кассы, разговаривает с представителем компании по телефону или гуляет по сайту компании в Интернете.
Система Teradata для управления взаимодействием с клиентами в связке с модулем Infor будет предлагаться под названием Teradata Interaction Advisor и станет практическим механизмом оптимизации взаимодействия бизнеса с каждым отдельно взятым клиентом в реальном времени. Этот механизм будет работать в тесном сопряжении с хранилищем данных Teradata. Системы Teradata способны проводить подробный анализ личных профилей покупателей и истории их покупок, сопоставлять эти данные с текущими действиями покупателей и формировать полную и целостную картину происходящего в любой момент времени.
Данный продукт лежит в основе принципиально нового решения Teradata под названием Next Best Activity ("Оптимальное следующее действие"), помогающее специалистам по продажам формировать предложения и условия их применения, а также расставлять приоритеты в соответствии с ценностью клиентов для бизнеса. В результате клиенты получают более качественное и персональное обслуживание в точном соответствии со стратегией, выбранной компанией, и по всему спектру ее решений и услуг. Компания AT&T, пользуется решениями Teradata Warehouse и Infor CRM Epiphany для проведения своих маркетинговых программ.
Система Teradata для управления взаимодействием с клиентами в связке с модулем Infor будет предлагаться под названием Teradata Interaction Advisor и станет практическим механизмом оптимизации взаимодействия бизнеса с каждым отдельно взятым клиентом в реальном времени. Этот механизм будет работать в тесном сопряжении с хранилищем данных Teradata. Системы Teradata способны проводить подробный анализ личных профилей покупателей и истории их покупок, сопоставлять эти данные с текущими действиями покупателей и формировать полную и целостную картину происходящего в любой момент времени.
Данный продукт лежит в основе принципиально нового решения Teradata под названием Next Best Activity ("Оптимальное следующее действие"), помогающее специалистам по продажам формировать предложения и условия их применения, а также расставлять приоритеты в соответствии с ценностью клиентов для бизнеса. В результате клиенты получают более качественное и персональное обслуживание в точном соответствии со стратегией, выбранной компанией, и по всему спектру ее решений и услуг. Компания AT&T, пользуется решениями Teradata Warehouse и Infor CRM Epiphany для проведения своих маркетинговых программ.