Синтеллект автоматизировал обмен документами
Компания "Синтеллект" завершила проект внедрения системы электронного документооборота на базе системы DocsVision в ЗАО "ДИ ЭЧ ВИ-С". В рамках проекта внедрения была автоматизирована работа канцелярии: регистрация внешней корреспонденции и контроль исполнения документов, а также ряд основных бизнес-процессов обработки документов компании: обмен внутренними служебными записками, согласование и контроль исполнения распорядительных документов, согласование исходящих документов, обмен служебными записками с торговым домом "Роллтон". Помимо этого, был разработан ряд вспомогательных процессов для рассылки различных напоминаний и уведомлений.
Автоматизация процессов позволила работникам компаний в рамках СЭД постоянно видеть актуальный статус своих документов, отправленных на согласование и исполнение. Отдельное внимание было уделено процессу обмена служебными записками с торговым домом "Роллтон", где система DocsVision была запущена в промышленную эксплуатацию в середине 2006 г. С технической точки зрения, в ТД "Роллтон" и в ЗАО "ДИ ЭЧ ВИ - С" установлены две независимые системы, каждая из которых имеет свои настройки и правила работы, основанные на индивидуальных методах ведения канцелярии и внутренней документации, а также процессах их обработки.
В основе взаимодействия между компаниями лежит обмен служебными записками. Специалистами компании Синтеллект был разработан механизм, с помощью которого работники двух компаний - пользователи двух различных систем совершенно прозрачно могут обмениваться служебными записками и видеть их текущие статусы согласования и исполнения так, как будто они работают в единой системе. Данная разработка не использует механизмы репликации данных, поскольку в рамках этого проекта такая архитектура была признана нецелесообразной.
Помимо документов, в системах синхронизируются справочники сотрудников, для того чтобы пользователи могли выбирать согласующих лиц и исполнителей среди сотрудников как собственной организации, так и компании-партнера. Срок реализации проекта от начала исследований и анализа до запуска в промышленную эксплуатацию всех разработанных процессов составил 6 месяцев.
Автоматизация процессов позволила работникам компаний в рамках СЭД постоянно видеть актуальный статус своих документов, отправленных на согласование и исполнение. Отдельное внимание было уделено процессу обмена служебными записками с торговым домом "Роллтон", где система DocsVision была запущена в промышленную эксплуатацию в середине 2006 г. С технической точки зрения, в ТД "Роллтон" и в ЗАО "ДИ ЭЧ ВИ - С" установлены две независимые системы, каждая из которых имеет свои настройки и правила работы, основанные на индивидуальных методах ведения канцелярии и внутренней документации, а также процессах их обработки.
В основе взаимодействия между компаниями лежит обмен служебными записками. Специалистами компании Синтеллект был разработан механизм, с помощью которого работники двух компаний - пользователи двух различных систем совершенно прозрачно могут обмениваться служебными записками и видеть их текущие статусы согласования и исполнения так, как будто они работают в единой системе. Данная разработка не использует механизмы репликации данных, поскольку в рамках этого проекта такая архитектура была признана нецелесообразной.
Помимо документов, в системах синхронизируются справочники сотрудников, для того чтобы пользователи могли выбирать согласующих лиц и исполнителей среди сотрудников как собственной организации, так и компании-партнера. Срок реализации проекта от начала исследований и анализа до запуска в промышленную эксплуатацию всех разработанных процессов составил 6 месяцев.