Норбит автоматизировала работу коммерческой службы радио
Компания "Норбит" сообщает об успешном завершении проекта разработки корпоративной CRM-системы для единой коммерческой службы радиостанций СИТИ-FM и Relax FM. Система предназначена для управления маркетингом и продажами рекламного времени радиостанций и основана на программном решении Microsoft Dynamics CRM. Проект внедрения Microsoft Dynamics CRM на московском информационном радио СИТИ-FM и радио Relax FM стартовал в июне этого года.
CRM-система, разработанная компанией "Норбит" для радиостанций СИТИ-FM и Relax FM, позволяет вести подробную информацию о рекламодателях, включая многоуровневую сегментацию клиентов по отраслям, а также обеспечивает управление договорной работой за счет консолидации данных по контрактам и счетам и внедрения автоматизированных инструментов расчета скидок, НДС и итоговых сумм сделок.
Для упрощения работы менеджеров и контроля сроков исполнения работ в CRM были добавлены возможности ведения планов по продажам эфирного времени, а также механизм автоматических напоминаний о критически важных событиях, разработанный на основе "Системы уведомлений" -программного приложения для Microsoft Dynamics CRM, разработанного компанией "Норбит". По запросу руководства радиостанций в Microsoft Dynamics CRM были созданы специализированные отчетные формы для оценки эффективности работы менеджеров и анализа объемов исполнения финансовых планов в разрезе радиостанций и медиапродуктов.
В общей сложности проект внедрения Microsoft Dynamics CRM для СИТИ-FM и Relax FM был реализован специалистами компании "Норбит" за три месяца, в настоящее время в системе работает 25 сотрудников службы продаж и маркетинга. В отношении дальнейшего развития CRM-системы точные планы пока не определены, однако потенциально существует потребность автоматизировать управление маркетингом, используя возможности Microsoft Dynamics CRM.
CRM-система, разработанная компанией "Норбит" для радиостанций СИТИ-FM и Relax FM, позволяет вести подробную информацию о рекламодателях, включая многоуровневую сегментацию клиентов по отраслям, а также обеспечивает управление договорной работой за счет консолидации данных по контрактам и счетам и внедрения автоматизированных инструментов расчета скидок, НДС и итоговых сумм сделок.
Для упрощения работы менеджеров и контроля сроков исполнения работ в CRM были добавлены возможности ведения планов по продажам эфирного времени, а также механизм автоматических напоминаний о критически важных событиях, разработанный на основе "Системы уведомлений" -программного приложения для Microsoft Dynamics CRM, разработанного компанией "Норбит". По запросу руководства радиостанций в Microsoft Dynamics CRM были созданы специализированные отчетные формы для оценки эффективности работы менеджеров и анализа объемов исполнения финансовых планов в разрезе радиостанций и медиапродуктов.
В общей сложности проект внедрения Microsoft Dynamics CRM для СИТИ-FM и Relax FM был реализован специалистами компании "Норбит" за три месяца, в настоящее время в системе работает 25 сотрудников службы продаж и маркетинга. В отношении дальнейшего развития CRM-системы точные планы пока не определены, однако потенциально существует потребность автоматизировать управление маркетингом, используя возможности Microsoft Dynamics CRM.