IP-телефония масштаба страны в "Росгосстрахе"
Более четырех тысяч сотрудников "Росгосстраха" по всей России используют для оперативного взаимодействия созданную специалистами КРОК систему IP-телефонии. До конца года к единой системе IP-телефонии планируется подключить еще 600 телефонов. Работы по проекту стартовали в 2006 году, как один из этапов решения задачи по повышению эффективности и оперативности работы страховой компании, предоставлению более высокого уровня сервиса клиентам в условиях активного развития рынка потребительского страхования.
Созданная система охватывает более 100 офисов "Росгосстраха" в 63-х регионах страны. Все телефонные номера образуют единый номерной план, что позволяет быстро связаться с нужным сотрудником компании. Функционал IP-телефонии позволяет не потерять ни одного входящего вызова и всегда оставаться на связи. Высокая надежность работы системы IP-телефонии гарантируется катастрофоустойчивой архитектурой решения - два центра управления на базе мультисервисного оборудования Cisco Systems территориально разнесены в пределах Москвы. В результате выход из строя оборудования в одном из офисов не приведет к остановке работы всей системы. Кроме того, возможные простои позволяет предотвратить система мониторинга и управления сети IP-телефонии.
Созданная система охватывает более 100 офисов "Росгосстраха" в 63-х регионах страны. Все телефонные номера образуют единый номерной план, что позволяет быстро связаться с нужным сотрудником компании. Функционал IP-телефонии позволяет не потерять ни одного входящего вызова и всегда оставаться на связи. Высокая надежность работы системы IP-телефонии гарантируется катастрофоустойчивой архитектурой решения - два центра управления на базе мультисервисного оборудования Cisco Systems территориально разнесены в пределах Москвы. В результате выход из строя оборудования в одном из офисов не приведет к остановке работы всей системы. Кроме того, возможные простои позволяет предотвратить система мониторинга и управления сети IP-телефонии.