Terrasoft выводит на рынок новые продукты
Terrasoft анонсировал расширение линейки продуктов и выход двух новых систем: Terrasoft Service Desk и Terrasoft Sales. Terrasoft Service Desk - решение для автоматизации сервисной службы предприятия. Продукт будет полезен как ИТ-отделам и внутренним службам поддержки предприятий, так и аутсорсинговым сервисным службам. Продукт включает в себя 5 блоков: управление инцидентами, управление запросами на изменения, договоры на предоставление услуг (SLA), управление релизами и база знаний.
В продукте учтены рекомендации по организации сервисной службы, представленные в библиотеке ITIL (IT Infrastructure Library). Terrasoft Service Desk помогает в значительной степени повысить эффективность обслуживания, снизить стоимость услуг, повысить уровень удовлетворенности клиентов оказанным сервисом. Terrasoft Sales - это первый шаг на пути к CRM-системе. Продукт покрывает функции отдела продаж и может стать стартом в решении задач сокращения цикла продаж и совершения большего числа сделок. Terrasoft Sales является единым хранилищем всей информации о клиенте и станет помощником компании в планировании продаж, ведении сделок, подготовке коммерческих предложений, контроле работы менеджеров, анализе предложений конкурентов.
В продукте учтены рекомендации по организации сервисной службы, представленные в библиотеке ITIL (IT Infrastructure Library). Terrasoft Service Desk помогает в значительной степени повысить эффективность обслуживания, снизить стоимость услуг, повысить уровень удовлетворенности клиентов оказанным сервисом. Terrasoft Sales - это первый шаг на пути к CRM-системе. Продукт покрывает функции отдела продаж и может стать стартом в решении задач сокращения цикла продаж и совершения большего числа сделок. Terrasoft Sales является единым хранилищем всей информации о клиенте и станет помощником компании в планировании продаж, ведении сделок, подготовке коммерческих предложений, контроле работы менеджеров, анализе предложений конкурентов.