WaselTelecom стартует с CBOSS
В ближайшее время на севере Афганистана начнет работу новый CDMA-оператор, предоставляющий услуги сотовой связи, передачи данных и стационарных беспроводных технологий. В стране уже действуют четыре коммерческих GSM-оператора и национальная телекоммуникационная компания Afghan Telecom, предлагающая абонентам как услуги фиксированной, так и мобильной связи в стандарте CDMA. Таким образом, первоочередной задачей для WaselTelecom стал выбор программно-аппаратного решения для полной автоматизации всех аспектов деятельности.
Для достижения поставленных целей компания WaselTelecom выбрала комплексное конвергентное IT-решение CBOSS, основанное на системе postpaid-биллинга и обслуживания абонентов CBOSSbcc и системе prepaid-биллинга CBOSSprepaid, что позволит оператору предложить своим клиентам широкий перечень тарифов. CBOSS, выступив единым поставщиком IT-инфраструктуры WaselTelecom, провел предварительное интеграционное тестирование совместимости продуктов CBOSS и коммутационного оборудования Samsung, устанавливаемого у заказчика. В состав решения CBOSS вошли интернет-система самообслуживания абонентов CBOSSics и web-интерфейс обслуживания абонента CBOSSwcc. Учет и автоматизация предоставления интернет-сервисов будет обеспечиваться интернет-платформой CBOSSip.
Сервис-центр обмена короткими сообщениями CBOSSsms, установленный в WaselTelecom снабжен системами преобразования icq- и email-сообщений в SMS и SMS-сообщений в голосовые. Для удобства абонентов была установлена опция обмена короткими сообщениями с абонентами, находящимися в сетях другого стандарта. Система информирования о пропущенных вызовах CBOSSmissedCall, входящая в поставленное решение CBOSS, позволит оператору увеличить трафик на 3-5%.
Не менее важной для страны с развивающейся экономикой является и система распределения начислений за звонки CBOSSCharging, дающая возможность абонентам компании-оператора совершать звонок за счет вызываемой стороны либо делить оплату вызова поровну между вызывающей и вызываемой сторонами. Данный продукт также как и CBOSSmissedCall обепечивает увеличение объема исходящего трафика. В рамках выполнения договорных обязательств был произведен опытный запуск сети оператора. Установленное решение продемонстрировало безупречную работу, в очередной раз подтвердив гарантированное качество технологий CBOSS. На данный момент решение полностью готово к вводу в коммерческую эксплуатацию, который должен состояться в 3-м квартале.
Для достижения поставленных целей компания WaselTelecom выбрала комплексное конвергентное IT-решение CBOSS, основанное на системе postpaid-биллинга и обслуживания абонентов CBOSSbcc и системе prepaid-биллинга CBOSSprepaid, что позволит оператору предложить своим клиентам широкий перечень тарифов. CBOSS, выступив единым поставщиком IT-инфраструктуры WaselTelecom, провел предварительное интеграционное тестирование совместимости продуктов CBOSS и коммутационного оборудования Samsung, устанавливаемого у заказчика. В состав решения CBOSS вошли интернет-система самообслуживания абонентов CBOSSics и web-интерфейс обслуживания абонента CBOSSwcc. Учет и автоматизация предоставления интернет-сервисов будет обеспечиваться интернет-платформой CBOSSip.
Сервис-центр обмена короткими сообщениями CBOSSsms, установленный в WaselTelecom снабжен системами преобразования icq- и email-сообщений в SMS и SMS-сообщений в голосовые. Для удобства абонентов была установлена опция обмена короткими сообщениями с абонентами, находящимися в сетях другого стандарта. Система информирования о пропущенных вызовах CBOSSmissedCall, входящая в поставленное решение CBOSS, позволит оператору увеличить трафик на 3-5%.
Не менее важной для страны с развивающейся экономикой является и система распределения начислений за звонки CBOSSCharging, дающая возможность абонентам компании-оператора совершать звонок за счет вызываемой стороны либо делить оплату вызова поровну между вызывающей и вызываемой сторонами. Данный продукт также как и CBOSSmissedCall обепечивает увеличение объема исходящего трафика. В рамках выполнения договорных обязательств был произведен опытный запуск сети оператора. Установленное решение продемонстрировало безупречную работу, в очередной раз подтвердив гарантированное качество технологий CBOSS. На данный момент решение полностью готово к вводу в коммерческую эксплуатацию, который должен состояться в 3-м квартале.