Directum 4.4

Компания Directum выпускает новую версию одноименной системы электронного документооборота и управления взаимодействием. Обновленный продукт приобрел ряд новых возможностей. Из основных изменений следует отдельно выделить: технологию быстрой идентификации документов Directum RapID; технологию быстрой идентификации документа, Directum Rapid Document Identification (RapID), которая позволяет исключить двойную работу, облегчая поиск электронного документа по его бумажной копии.

Технология основывается на маркировке бумажных документов штрих-кодом. Исходящие документы маркируются автоматически при их создании, на входящие документы штрих-код наклеивается или надпечатывается в процессе их перевода в электронный вид. Впоследствии, с помощью сканера штрих-кодов у пользователя появляется возможность находить электронный документ по его бумажной версии и работать с ним либо его реквизитами, используя специально спроектированный интерфейс, который наиболее соответствует решаемым задачам.

Также, в рамках разработки Directum 4.4 была произведена интеграция системы с наиболее часто используемыми приложениями из пакета Microsoft Office 2007. Были добавлены возможности работы с электронно-цифровыми подписями (ЭЦП) непосредственно из открытого электронного документа, возможность вставлять в электронный документ специальное поле, которое будет отображать штрих-код электронного документа, возможность быстрого вызова функции сравнения версий электронного документа и т.д.

Сервер веб-доступа к системе Directum претерпел серьезные изменения, которые затронули не только внутреннюю архитектуру приложения, но и его интерфейс. Обновленный веб-доступ теперь поддерживает все версии Internet Explorer, включая 7.х, а также обеспечивает полноценную поддержу FireFox 2.х и Opera 9.х. Веб-доступ активно использует технологию AJAX. С ее помощью были реализованы новые элементы интерфейса, такие, как дерево папок, полнофункциональный сплиттер-разделитель, просмотрщик графической схемы типовых маршрутов, контекстное меню и т.д.

Кроме того, с помощью технологии асинхронного клиент-серверного взаимодействия и обновления компонентов страниц без ее полной перезагрузки удалось значительно сократить количество передаваемой информации, что напрямую отразилось на потребляемом трафике. Все настройки пользователя теперь хранятся централизованно на сервере. Это значит, что пользовательский профиль теперь не привязан к конкретному рабочему месту и работа с веб-доступом из офиса, дома или аэропорта будет одинаково комфортной.

Компания Directum заключила соглашение о партнерстве с компанией Aladdin. Компании Directum был присвоен двойной статус - Aladdin Gold Business Partner и Aladdin Solution Partner. Для снятия ограничений, связанных с необходимостью экспорта-импорта закрытых ключей, специалистами Directum проведены работы по интеграции одноименной СЭД с решением компании Aladdin - eToken. Закрытый ключ пользователя при этом хранится не в хранилище сертификатов компьютера, а на специальном носителе.

При использовании eToken, представляющего собой компактный USB-ключ или смарт-карту, пользователю достаточно иметь сам eToken и знать пин-код к нему. Также были проведены работы по оптимизации алгоритмов функционирования всех компонент, повышению отказоустойчивости, упрощению механизмов взаимодействия с пользователем. С момента выхода предыдущей версии было учтено более 300 пожеланий и предложений пользователей. Все они были реализованы в Directum 4.4.

©1999-2024 Сетевые решения