Банк "Северная Казна" внедряет Super Agent от Fluke Networks
Российское представительство компании Fluke Networks объявило об успешном внедрении решения Super Agent в банке "Северная Казна". В марте 2007 года банк "Северная казна" завершил тендер на установку решения для мониторинга работы производительности приложений, который выиграла компания Novacom, авторизованный партнер компании Fluke Networks в России, представившая решение Super Agent. Работы по внедрению были закончены уже в апреле.
Super Agent от Fluke Networks это пассивное серверное решение для комплексного управления производительностью приложений. Оно способно выполнять постоянное слежение за производительностью приложений, вести отчеты SLA, быстро определять источник задержки отклика: сеть, сервер или приложение. Также, в его задачи входит тестирование и измерение влияния изменений инфраструктуры, таких как, например, модернизация линии связи, объединение серверов или обновление версии кода, на время отклика.
Также для решения Super Agent банком "Северная казна" был приобретен сервисный пакет Gold Support, включающий неограниченное сервисное обслуживание и техническую поддержку, возможность резервной замены оборудования и аксессуаров, а также преференции при обслуживании и обучении. Кроме того, в рамках внедрения решения компания Fluke Networks проведет для специалистов банка тренинг Super Agent Quick Start.
Super Agent от Fluke Networks это пассивное серверное решение для комплексного управления производительностью приложений. Оно способно выполнять постоянное слежение за производительностью приложений, вести отчеты SLA, быстро определять источник задержки отклика: сеть, сервер или приложение. Также, в его задачи входит тестирование и измерение влияния изменений инфраструктуры, таких как, например, модернизация линии связи, объединение серверов или обновление версии кода, на время отклика.
Также для решения Super Agent банком "Северная казна" был приобретен сервисный пакет Gold Support, включающий неограниченное сервисное обслуживание и техническую поддержку, возможность резервной замены оборудования и аксессуаров, а также преференции при обслуживании и обучении. Кроме того, в рамках внедрения решения компания Fluke Networks проведет для специалистов банка тренинг Super Agent Quick Start.