Концепция управления ИТ-сервисами для "Абсолют Банка"

Компания "Verysell Проекты" завершила проект по разработке концепции процесса управления ИТ-сервисами в АКБ "Абсолют Банк". Основные задачи проекта включали определение каталога бизнес-сервисов, разработку каталога ИТ-услуг и примеров соглашений об уровне ИТ-сервисов. Работы над проектом велись с февраля по май 2007 года. В ближайшие полгода "Verysell Проекты" осуществит разработку соглашений о предоставлении ИТ-услуг и внедрение процесса управления ИТ-сервисами банка. Работы будут направлены на повышение контролируемости ИТ-сервисов, повышение их качества с точки зрения бизнес-пользователей и повышение экономической эффективности процессов поддержки и развития ИТ-услуг.

Для развития процессов предоставления и управления ИТ-сервисами "Абсолют Банка" была выбрана концепция, основанная на исследовании бизнес-сервисов, которая позволяет упростить взаимодействие между сотрудниками ИТ-подразделений и бизнес-подразделений банка. В качестве базовой методологии организации бизнес-процессов "Абсолют Банка" был выбран подход ITIL и соответствующие ему стандарты ISO 20000 IT Service Management. Выбор подхода был обусловлен его практической направленностью и соответствием поставленным целям проекта. Объектом исследования в ходе проекта являлись ИТ-сервисы, используемые бизнес-подразделениями банка, а также бизнес-сервисы, поддерживаемые ИТ-сервисами.

©1999-2024 Сетевые решения