НР помогает предприятиям ускорить реализацию ИТ-проектов

Компания HP объявила о существенном расширении функциональных возможностей программного комплекса для оптимизации бизнес-технологий (BTO), позволяющего ИТ-подразделениям повысить эффективность и обеспечить высокие коммерческие результаты. Последние обновления программного обеспечения в области управления качеством и ИТ-услугами, а также более широкая интеграция со всеми программными решениями HP позволит быстрее реализовывать ИТ-проекты и оказывать услуги с учетом временных и бюджетных рамок, добиваясь более высоких показателей прибыльности.

Портфель решений HP BTO поможет ИТ-организациям устранить эти слабые места и обеспечить следующие возможности:
• Совместную работу всех менеджеров (ИТ и других подразделений) предприятия над достижением общих для предприятия целей;
• Ускорение внутренних ИТ-процессов - разработку ИТ-стратегии, оптимизацию работы приложений и эффективную эксплуатацию ИТ;
• Автоматизацию процессов с учетом различных ИТ-ролей.

Программные решения HP Quality Center и HP Performance Center включают в себя:
• HP Quality Center - комплексное решение, обеспечивающее интеграцию бизнес-запросов и функций управления качеством в единую систему, работающую в реальном времени. В новой версии заказчики смогут применять методику "динамического тестирования", упрощающую частые обновления ПО и обеспечивающую реализацию подходов к управлению качеством с учетом приоритетов и рисков деятельности предприятия.
• HP LoadRunner - обеспечивает поставку ИТ-приложений в Интернет среде, в том числе усовершенствованные средства тестирования производительности сервисно-ориентированных архитектур с поддержкой Web 2.0 и функционально насыщенных интернет-приложений.

• HP Quality Management - обеспечивает поддержку платформ, приложений и сред благодаря тому, что партнеры HP Software могут разрабатывать и продвигать на рынок инструменты ускоренного тестирования ПО HP Quality Center и HP LoadRunner партнерам HP Software.
• HP Quality Factory Services - это пакет передовых услуг, входящий в состав решения для оптимизации жизненного цикла сервисов, который помогает ИТ-организациям осуществлять контроль качества приложений и обеспечивать их высокую производительность.

Портфель решений HP по управлению услугами (HP Service Management) пополнился новыми решениями в области управления изменениями и конфигурациям (Change and Configuration Management Center) и управлении ИТ-услугами (Service Management Center), а также новыми услугами, среди которых можно отметить следующие:
• HP Change Control Management - помогает ИТ-организациям быстрее осуществлять внедрение изменений за счет автоматизации процессов утверждения и значительной экономии времени на консультации по вопросам внесения изменений. Эта новая версия ПО входит в состав комплексного решения по управлению изменениями подразделения HP Software.

• HP Configuration Management - помогает снизить риски сбоев в работе предприятия, позволяя заказчикам быстро и автоматически развернуть новые приложения и операционные системы в масштабах всего предприятия, например, Microsoft Windows Vista.
• Best Practices for Service Center - включает преднастроенные ITIL процессы для управления сервисами, что позволяет ИТ-департаментам ускорить развертывание решений HP Service Center и оптимизировать его последующее использование.

• Платформа по управлению услугами НР (HP Service Management Framework) - это новое решение по оказанию услуг, включающее решения, опыт и методики HP и учитывающее отраслевые стандарты, в том числе ITIL версии 3 и COBIT. Данное решение позволяет ИТ-партнерам обеспечивать лучшую управляемость и более эффективное управление процессами оказания услуг на обслуживаемых предприятиях.

В портфеле решений HP BTO представлено свыше 75 точек интеграции, что позволяет компании обеспечивать интеграцию решений различных линеек продуктов. Это дает возможность автоматизировать основные процессы во всех ИТ-массивах, используя подход к управлению жизненным циклом приложений, в том числе:
• HP Universal CMDB - единственная база данных конфигурационных единиц (CMDB), построенная на основе отображения зависимостей и интегрированная со справочной службой, решениями управления изменениями и конфигурациями, управления бизнес-услугами. Это позволяет за счет четкого определения бизнес-услуг снизить риски сбоев в работе предприятия, начиная с момента их заказа из каталога, анализа изменений и утверждения, до момента развертывания и контроля в производственной среде;

• HP Service Center - дополнительный пакет интеграционных механизмов, помогающий эффективнее отслеживать запросы на внесение изменений, координировать процессы утверждения и развертывания, а также ускорять поставку ИТ-услуг пользователям. Например, программные решения HP Change Control Management и HP Configuration Management, интегрированные с HP Service Center, образуют замкнутый процесс контроля изменений и ведения аудита для подтверждения соответствия нормативным требованиям.

©1999-2024 Сетевые решения