IBS Platformix представляет новый сервисный пакет

Новая разработка в рамках инициативы по выводу на рынок пакетированного сервиса стала второй после предложенного в мае пакета на обслуживание предприятий малого бизнеса. Компания IBS Platformix совместно с генеральным сервисным партнером - компанией IBS DataFort предлагает заказчикам три вида сервисных пакетов для обслуживания как уже используемого, так и поставляемого оборудования Avaya. Все пакеты будут продаваться по договору услуг с ежеквартальной оплатой.

Базовый пакет "Эконом" включает в себя следующие услуги:
проведение профилактических работ один раз в 6 месяцев;
создание и хранение резервной копии текущей конфигурации АТС;
разрешение инцидентов, связанных с неработоспособностью оборудования;
телефонные консультации до 30 минут по каждому случаю. Время реакции - следующий рабочий день (NBD);
выезд для проведения диагностики и замены деталей. Время реакции - неделя;
организация обмена неисправных деталей в СЦ производителя. Время реакции - до двух рабочих дней;
инцидентные работы;
телефонные консультации по текущим вопросам работы станции. Время реакции - NBD;
изменение настроек программного обеспечения АТС по запросу заказчика с помощью удаленного доступа. Время реакции - неделя;
выезд специалиста на площадку заказчика по запросу (консультация на месте). Время реакции - неделя.

Пакет "Эконом +":
проведение профилактических работ один раз в месяц;
создание и хранение резервной копии текущей конфигурации АТС;
разрешение инцидентов, связанных с неработоспособностью оборудования;
телефонные консультации до 30 минут по каждому случаю. Время реакции - до четырех рабочих часов;
удаленная диагностика по каналу связи. До двух часов по каждому инциденту. Время реакции - NBD;
выезд для проведения диагностики и замены деталей. Время реакции - NBD;
организация обмена неисправных деталей в СЦ производителя. Время реакции - до двух рабочих дней;
инцидентные работы;
телефонные консультации по текущим вопросам работы станции. Время реакции - до четырех рабочих часов;
изменение настроек программного обеспечения АТС по запросу заказчика с помощью удаленного доступа. Время реакции - до двух рабочих дней;
выезд специалиста на площадку заказчика по запросу (консультация на месте). Время реакции - до двух рабочих дней.

Пакет "Бизнес":
ежемесячное проведение профилактических работ;
осмотр системы, чистка узлов и фильтров, контроль окружающей среды;
мониторинг работы системы. Просмотр сообщений об ошибках, просмотр статистики звонков. Выдача рекомендаций по настройкам;
создание и хранение резервной копии текущей конфигурации АТС;
разрешение инцидентов, связанных с неработоспособностью оборудования;
телефонные консультации до 30 минут по каждому случаю. Время реакции - до двух рабочих часов;
удаленная диагностика по каналу связи. До двух часов по каждому инциденту. Время реакции - четыре рабочих часа;
выезд для проведения диагностики и замены деталей. Время реакции - NBD;
организация обмена неисправных деталей в СЦ производителя. Время реакции - NBD;
инцидентные работы;
телефонные консультации по текущим вопросам работы станции. Время реакции - до двух рабочих часов;
изменение настроек программного обеспечения АТС по запросу заказчика с помощью удаленного доступа. Время реакции - до четырех рабочих часов;
выезд специалиста на площадку заказчика по запросу (консультация на месте). Время реакции - NBD.

©1999-2024 Сетевые решения