Решение для активного архива от Hitachi Data Systems и FileTek
Hitachi Data Systems и FileTek анонсировали решение для архивирования Hitachi Content Archive Platform-StorHouse, специально разработанное для выполнения требований директивы Европейского Союза по сохранению данных (2006/24/EC European). Согласно директиве ЕС о сохранении данных, организации, оказывающие услуги электронных средств связи, в том числе телекоммуникационные компании и Internet-провайдеры (ISP), должны собирать данные о работе различных средств связи и сохранять их в течение указанного периода времени.
Директива распространяется на традиционную и мобильную телефонную связь, звонки через Internet, электронную почту и службы обмена мгновенными сообщениями. Входящим в Евросоюз странам предоставлена возможность самостоятельно установить срок хранения данных, который должен быть не менее шести месяцев и не более двух лет. Страны Евросоюза должны привести свои национальные законы в соответствии с Директивой к сентябрю 2007 года.
Совместное решение Hitachi Content Archive Platform-StorHouse полностью соответствует Директиве, которая требует от организаций обеспечения сервисов сбора и сохранения записей Call Detail Record (CDR) электронных средств связи. В CDR содержится такая информация о сеансе связи, как время, продолжительность, местонахождение участников сеанса, но в ней отсутствует запись самого разговора. После окончательного утверждения законов, которые должны ввести в действие члены Евросоюза, Hitachi Data Systems сможет адаптировать свое решение Hitachi Content Archive Platform-StorHouse к дополнительно введенным требованиям.
Решение Hitachi Content Archive Platform-StorHouse solution - платформа архивации, сохраняющая CDR в их исходном структурированном формате, что гарантирует целостность записей. Оно также поддерживает использование данных в виде "отпечатков пальцев" и шифрования для аутентификации, а поскольку решение основано на открытых стандартах, то его можно эффективно по затратам интегрировать в текущие и будущие стратегии архивирования. По оценкам, за один рабочий день оператору связи нужно собрать и сохранить до одного миллиарда CDR.
Hitachi Content Archive Platform - это решение для построения цифрового архива, которое предоставляет специализированные сервисы управления контентом, помогающие решить задачи сохранения данных, масштабирования, предотвращения изменений и защиты в соответствии с государственными законами и корпоративными правилами. Целостность данных обеспечивается функцией write-once read-many (WORM), которая делает временную метку о дате архивирования данных. Hitachi Content Archive Platform - это массивно-масштабируемая платформа, поддерживающая до 20 петабайтов в 80-узловой архивной системе.
StorHouseТ - это законченная система управления хранением и доступом к данным, предназначенная для управления объемами исторических структурированных (реляционные данные) и неструктурированных (плоские файлы) данных. Помимо упрощения доступа к реляционным данным она обеспечивает все функции хранения и управления данными электронного архива, включая автоматизацию резервного копирования без использования внешнего инструмента резервного копирования. Эта система также обеспечивает миграцию данных, управление устройствами и носителями, а также посылает предупреждение в центр поддержки в случае обнаружения сбоев или признаков возникновения сбоев.
Директива распространяется на традиционную и мобильную телефонную связь, звонки через Internet, электронную почту и службы обмена мгновенными сообщениями. Входящим в Евросоюз странам предоставлена возможность самостоятельно установить срок хранения данных, который должен быть не менее шести месяцев и не более двух лет. Страны Евросоюза должны привести свои национальные законы в соответствии с Директивой к сентябрю 2007 года.
Совместное решение Hitachi Content Archive Platform-StorHouse полностью соответствует Директиве, которая требует от организаций обеспечения сервисов сбора и сохранения записей Call Detail Record (CDR) электронных средств связи. В CDR содержится такая информация о сеансе связи, как время, продолжительность, местонахождение участников сеанса, но в ней отсутствует запись самого разговора. После окончательного утверждения законов, которые должны ввести в действие члены Евросоюза, Hitachi Data Systems сможет адаптировать свое решение Hitachi Content Archive Platform-StorHouse к дополнительно введенным требованиям.
Решение Hitachi Content Archive Platform-StorHouse solution - платформа архивации, сохраняющая CDR в их исходном структурированном формате, что гарантирует целостность записей. Оно также поддерживает использование данных в виде "отпечатков пальцев" и шифрования для аутентификации, а поскольку решение основано на открытых стандартах, то его можно эффективно по затратам интегрировать в текущие и будущие стратегии архивирования. По оценкам, за один рабочий день оператору связи нужно собрать и сохранить до одного миллиарда CDR.
Hitachi Content Archive Platform - это решение для построения цифрового архива, которое предоставляет специализированные сервисы управления контентом, помогающие решить задачи сохранения данных, масштабирования, предотвращения изменений и защиты в соответствии с государственными законами и корпоративными правилами. Целостность данных обеспечивается функцией write-once read-many (WORM), которая делает временную метку о дате архивирования данных. Hitachi Content Archive Platform - это массивно-масштабируемая платформа, поддерживающая до 20 петабайтов в 80-узловой архивной системе.
StorHouseТ - это законченная система управления хранением и доступом к данным, предназначенная для управления объемами исторических структурированных (реляционные данные) и неструктурированных (плоские файлы) данных. Помимо упрощения доступа к реляционным данным она обеспечивает все функции хранения и управления данными электронного архива, включая автоматизацию резервного копирования без использования внешнего инструмента резервного копирования. Эта система также обеспечивает миграцию данных, управление устройствами и носителями, а также посылает предупреждение в центр поддержки в случае обнаружения сбоев или признаков возникновения сбоев.