Высокий уровень автоматизации в доме
Более 700 сотрудников Центрального офиса "М.Видео" получили новые возможности для организации своего рабочего пространства и времени. В ходе проекта специалисты "Крок" полностью оборудовали три этажа, арендуемых "М.Видео" в офисном центре, комплексом инженерных и информационных систем - от прокладки локальной вычислительной сети, модернизации телекоммуникационной инфраструктуры и телефонии, до оборудования серверного помещения.
IP-телефония и сеть микросотовой связи стандарта DECT позволяют служащим постоянно оставаться на связи, а развернутая в публичных зонах сеть Wi-Fi обеспечивает доступ к корпоративным ресурсам вне рабочих мест. Высокие требования "М.Видео" к обеспечению безопасной и непрерывной работы ИТ-инфраструктуры продиктовали внедрение в серверном помещении, где расположены основные вычислительные и программные ресурсы компании, систем физической безопасности, промышленного кондиционирования, пожаротушения, локализации утечек воды и бесперебойного энергообеспечения. Централизованная система мониторинга состояния всех этих систем обеспечивает дополнительную степень надежности серверной комнаты. В случае нештатной работы одного из компонентов автоматически всем ответственным сотрудникам рассылаются оповещения по электронной почте.
В случае отключения энергопитания созданный комплекс обеспечит непрерывную работу вычислительного центра и системы телефонии, включая критичный для бизнеса ритейлера функционал колл-центра. Напряжение в корпоративную сеть в течение 5 минут подаст расположенный на территории офисного комплекса дизель-генератор, а до этого момента работоспособность ИТ-инфраструктуры будет поддерживать источник бесперебойного питания.
Наиболее масштабные и ресурсоемкие работы были проведены специалистами "Крок" в ходе переезда сотрудников в новое помещение, прошедшем без остановки бизнеса. Было организовано последовательно три "волны": в течение трех недель по выходным "Крок" готовил и переносил рабочие места служащих, обеспечивая их полноценную работу с корпоративными системами и периферийными устройствами на новом месте. Все ИТ-системы заказчика работали в штатном режиме, между старым и новым зданием была обеспечена работоспособная связь. На заключительном этапе вычислительный центр был перевезен в новую серверную и интегрирован в созданную ИТ-инфраструктуру.
IP-телефония и сеть микросотовой связи стандарта DECT позволяют служащим постоянно оставаться на связи, а развернутая в публичных зонах сеть Wi-Fi обеспечивает доступ к корпоративным ресурсам вне рабочих мест. Высокие требования "М.Видео" к обеспечению безопасной и непрерывной работы ИТ-инфраструктуры продиктовали внедрение в серверном помещении, где расположены основные вычислительные и программные ресурсы компании, систем физической безопасности, промышленного кондиционирования, пожаротушения, локализации утечек воды и бесперебойного энергообеспечения. Централизованная система мониторинга состояния всех этих систем обеспечивает дополнительную степень надежности серверной комнаты. В случае нештатной работы одного из компонентов автоматически всем ответственным сотрудникам рассылаются оповещения по электронной почте.
В случае отключения энергопитания созданный комплекс обеспечит непрерывную работу вычислительного центра и системы телефонии, включая критичный для бизнеса ритейлера функционал колл-центра. Напряжение в корпоративную сеть в течение 5 минут подаст расположенный на территории офисного комплекса дизель-генератор, а до этого момента работоспособность ИТ-инфраструктуры будет поддерживать источник бесперебойного питания.
Наиболее масштабные и ресурсоемкие работы были проведены специалистами "Крок" в ходе переезда сотрудников в новое помещение, прошедшем без остановки бизнеса. Было организовано последовательно три "волны": в течение трех недель по выходным "Крок" готовил и переносил рабочие места служащих, обеспечивая их полноценную работу с корпоративными системами и периферийными устройствами на новом месте. Все ИТ-системы заказчика работали в штатном режиме, между старым и новым зданием была обеспечена работоспособная связь. На заключительном этапе вычислительный центр был перевезен в новую серверную и интегрирован в созданную ИТ-инфраструктуру.