TopS BI создала для "АМТ-ГРУП" новую систему автоматизации

Компания TopS BI и компания АМТ-ГРУП завершили внедрение системы автоматизации предоставления услуг технической поддержки - AMT Customer Support. Решение заменило собой предыдущую систему аналогичного назначения собственной разработки "АМТ-ГРУП", которая использовалась компанией в течение последних 10 лет. В результате внедрения проекта расширено число автоматизированных процессов, сокращено время обработки запросов, повышено удобство пользования услугами технической поддержки "АМТ-ГРУП".

В качестве платформы автоматизации процессов выбран продукт BMC Remedy Action Request System (AR System). Особенностями решения, разработанного TopS BI для компании "АМТ-ГРУП", являются:
• Удобный интерфейс для заказчиков компании.
• Интеграция с Microsoft Business Solutions CIS (Navision CIS) - AMT Customer Support имеет доступ к базе поддерживаемого оборудования и программного обеспечения, ведущейся в системе Navision.
• Система обмена почтовыми сообщениями - общение инженера с заказчиком и производителем в рамках запроса может вестись как через интерфейс системы, так и с помощью обычного почтового клиента.

• Модуль автоматических эскалаций - правила автоматического эскалирования запросов настраиваются в соответствии с приоритетом запроса, его статусом и положениями соглашения о качестве услуг (SLA).
• Модуль взаимодействия с производителями оборудования и программного обеспечения - система обеспечивает возможность гибкой настройки правил взаимодействия компании с производителями оборудования и программного обеспечения для решения задач, выходящих за рамки компетенции инженеров "АМТ-ГРУП".
В настоящий момент система введена в эксплуатацию, и используется 120 сотрудниками "АМТ-ГРУП" и представителями региональных партнеров интегратора. Около 240 пользователей-заказчиков получили возможность работать с AMT Customer Support через web-интерфейс и электронную почту.

©1999-2024 Сетевые решения