Микротест начал внедрение решения Oracle для биллинга
Компания "Микротест" объявляет о создании нового стратегического направления по внедрению биллинговой системы Oracle Communication Billing&Revenue Management. Oracle Communication Billing&Revenue Management (бывший Portal, разработка компании Portal Software, приобретенной Oracle) предоставляет компаниям телекоммуникационного сектора единую платформу для управления доходами и расчетами в режиме реального времени. Oracle Communication Billing&Revenue Management поддерживает более 50 видов сервисов, включая беспроводную, фиксированную, мобильную, IP и мультимедиа связь на одной платформе.
Oracle Communication Billing&Revenue Management является важным средством сохранения существующих и привлечения новых абонентов за счет возможности формирования индивидуализированных предложений по тарифам и услугам, учитывающих потребности и особенности каждого клиента. Благодаря заложенным инструментам моделирования решение позволяет осуществлять детальный анализ пользователей на основании совокупных данных. Анализ может проводиться по любым категориям: в разрезе способов оплаты, услуг, сетей, по типам абонентов, географическому признаку, а также по бизнес-моделям взаимодействия с контрагентами.
Внедрение системы позволяет сократить время расчетов с абонентами или даже производить их в режиме реального времени. Решение позволяет упростить процессы расчетов с партнерами и контрагентами вне зависимости от существующих схем работы (отчисления или совместная прибыль, реклама, роуминг, перепродажа услуг). При этом распределение прибыли может осуществляться вплоть до каждого отдельного события, будь то звонок, отправка сообщения, загрузка информации и т.д. При работе с сервисами, требующими онлайн-авторизации, Oracle Communication Billing&Revenue Management распознает запросы, проверяет оказанные услуги, обеспечивает ранжирование всех операций, их регистрацию, обсчет, и последующее внесение всех данных на баланс абонента.
Oracle Communication Billing&Revenue Management является важным средством сохранения существующих и привлечения новых абонентов за счет возможности формирования индивидуализированных предложений по тарифам и услугам, учитывающих потребности и особенности каждого клиента. Благодаря заложенным инструментам моделирования решение позволяет осуществлять детальный анализ пользователей на основании совокупных данных. Анализ может проводиться по любым категориям: в разрезе способов оплаты, услуг, сетей, по типам абонентов, географическому признаку, а также по бизнес-моделям взаимодействия с контрагентами.
Внедрение системы позволяет сократить время расчетов с абонентами или даже производить их в режиме реального времени. Решение позволяет упростить процессы расчетов с партнерами и контрагентами вне зависимости от существующих схем работы (отчисления или совместная прибыль, реклама, роуминг, перепродажа услуг). При этом распределение прибыли может осуществляться вплоть до каждого отдельного события, будь то звонок, отправка сообщения, загрузка информации и т.д. При работе с сервисами, требующими онлайн-авторизации, Oracle Communication Billing&Revenue Management распознает запросы, проверяет оказанные услуги, обеспечивает ранжирование всех операций, их регистрацию, обсчет, и последующее внесение всех данных на баланс абонента.