Вокорд снижает цены на решение VOCORD IPtel
Компания "Вокорд" снижает цены на решение VOCORD IPtel предназначенное для записи, хранения и анализа соединений IP-телефонии и другой телематической информации, передаваемой по протоколу TCP/IP. С 9 июня VOCORD IPtel будет выпускаться в доступной конфигурации для малоканальных систем аудиорегистрации, рассчитанных на 10-20 абонентов, для использования в малом и среднем бизнесе.
VOCORD IPtel работает с различными алгоритмами компрессии аудиоданных такими, как G.711, G.723, G.728, G.729a, G.729b, G.723.1, G.726; GSM-FR, -HR, -EFR, -AMR, -AMRWB. Выбор формата не влияет на цену решения. Система производит автоматический отбор сессий IP-телефонии в каналах передачи данных, использующих протоколы H.323, SIP, а также проприетарные протоколы DCP (Avaya), Skinny (Cisco), Unistim (Nortel), Cornet-IP (Siemens).
Поддержка VOCORD IPtel TSAPI интерфейса позволяет создавать гибкие и функциональные решения для центров обработки вызовов, усовершенствует регистрацию различных атрибутов звонка, таких как имя и ID агента обрабатывающего вызов. VOCORD IPtel может использоваться для мониторинга работы операторов центров обработки вызовов, применяться в системах документирования диспетчерских переговоров, построенных на основе технологий IP-телефонии Cisco, Avaya и других.
VOCORD IPtel работает с различными алгоритмами компрессии аудиоданных такими, как G.711, G.723, G.728, G.729a, G.729b, G.723.1, G.726; GSM-FR, -HR, -EFR, -AMR, -AMRWB. Выбор формата не влияет на цену решения. Система производит автоматический отбор сессий IP-телефонии в каналах передачи данных, использующих протоколы H.323, SIP, а также проприетарные протоколы DCP (Avaya), Skinny (Cisco), Unistim (Nortel), Cornet-IP (Siemens).
Поддержка VOCORD IPtel TSAPI интерфейса позволяет создавать гибкие и функциональные решения для центров обработки вызовов, усовершенствует регистрацию различных атрибутов звонка, таких как имя и ID агента обрабатывающего вызов. VOCORD IPtel может использоваться для мониторинга работы операторов центров обработки вызовов, применяться в системах документирования диспетчерских переговоров, построенных на основе технологий IP-телефонии Cisco, Avaya и других.