Cognitive Technologies разработает модернизированную АСУД
Компания Cognitive Technologies и ООО "Юридическая фирма "Городисский и Партнеры" объявляют о заключении договора на разработку модернизированной системы управления документами. Первая автоматизированная система управления документами (АСУД) в "Городисский и Партнеры" была введена в эксплуатацию несколько лет назад. Компания Cognitive Technologies принимала участие в разработке одного из ее блоков. За прошедшее время рост бизнеса и увеличение объема документооборота привели к необходимости модернизации АСУД за счет охвата системой дополнительного комплекса задач, расширения возможностей ее масштабирования и использования единого пользовательского интерфейса во всех блоках системы.
Решения, разрабатываемые Cognitive Technologies, базируются на механизме "контентного" документооборота, что расширяет традиционные возможности, присущие системам управления документами, и позволяет автоматизировать большую часть процедур работы с документами. Иными словами, это означает, что при обработке неструктурированного документа система искусственного интеллекта "понимает" его содержание: определяет тип документа, находит в тексте компанию-заявителя, дату, номер дела (по которому идет взаимодействие с заявителем) и проводит регистрацию документа с автоматическим заполнением полей регистрационной карточки.
На основании "понятой" информации АСУД самостоятельно сможет определять отдел и сотрудника, ответственного за работу с данным документом, а также формировать сроки и маршруты прохождения документа в соответствии с утвержденными регламентами, и контролировать ход его исполнения. При этом в системе будет поддерживаться работа с документами не только на русском, но и на английском, французском, немецком и японском языках.
Разрабатываемая АСУД в соответствии с техническим заданием будет состоять из трех основных блоков. Первый блок - "Специализированный документооборот" будет обеспечивать работу с входящими, исходящими, внутренними документами юридической фирмы, а также электронным архивом, который в настоящее время включает в себя более 4 млн. документов. В его рамках будет осуществляться ввод, регистрация и рассылка документов по исполнителям, контроль сроков исполнения, оперативный поиск, работа внутренней почтовой службы.
Второй блок - "ПАТАДМИН" будет обеспечивать поддержку основной производственной деятельности юридической фирмы "Городисский и Партнеры". В его рамках будет обеспечиваться ведение картотеки клиентов, ведение картотеки объектов промышленной собственности, формирование исходящих документов, выставление счетов контрагентам и акцепт счетов контрагентов, и многие другие специфические для патентной конторы функции. Третий блок специализированного оперативного бухгалтерского учета (ОПЕРБУХ) будет обеспечивать ведение расчетов с клиентами, формирование аналитической отчетности, взаимодействие с бухгалтерской учетной системой.
От предыдущей АСУД новая система будет отличаться большей производительностью и технологичностью. Помимо механизмов "контентного документооборота", в новой системе будет реализовано одновременное выполнение различных этапов обработки документов - сканирование, распознавание, верификация - что позволит сократить затраты времени. В новом пользовательском интерфейсе на экране будут предложены только те варианты действий, которые необходимо выполнить сотруднику в текущий момент.
Будет усовершенствован механизм поиска. Система позволит связывать между собой объекты, использовать в качестве объектов как структурированные данные по заявкам и патентам, так и отдельные документы. В качестве аппаратно-программной платформ для новой АСУД будет использоваться СУБД MS SQL в сочетании с 64-разрядными процессорами Intel и AMD.
В рамках проекта будет проведена автоматизация более 300 рабочих мест. Территориально распределенный принцип работы системы позволит объединить в единый информационный контур документооборот центрального офиса и всех региональных филиалов юридической фирмы "Городисский и Партнеры". Учитывая то, что сотрудники фирмы значительную часть рабочего времени проводят вне офиса, в системе предусмотрен полнофункциональный удаленный доступ посредством Интернет.
В дальнейшем, планируется создание и подключение к системе CRM-приложения, которое обеспечит взаимодействие с клиентами юридической фирмы. В частности посредством тонкого клиента, заказчики смогут регистрировать свои заявки на патентные услуги и отслеживать порядок их исполнения. Срок ввода в промышленную эксплуатацию первого блока АСУД намечен на июнь 2008 года, а в полном объеме эксплуатация системы начнется с конца 2009 года.
Решения, разрабатываемые Cognitive Technologies, базируются на механизме "контентного" документооборота, что расширяет традиционные возможности, присущие системам управления документами, и позволяет автоматизировать большую часть процедур работы с документами. Иными словами, это означает, что при обработке неструктурированного документа система искусственного интеллекта "понимает" его содержание: определяет тип документа, находит в тексте компанию-заявителя, дату, номер дела (по которому идет взаимодействие с заявителем) и проводит регистрацию документа с автоматическим заполнением полей регистрационной карточки.
На основании "понятой" информации АСУД самостоятельно сможет определять отдел и сотрудника, ответственного за работу с данным документом, а также формировать сроки и маршруты прохождения документа в соответствии с утвержденными регламентами, и контролировать ход его исполнения. При этом в системе будет поддерживаться работа с документами не только на русском, но и на английском, французском, немецком и японском языках.
Разрабатываемая АСУД в соответствии с техническим заданием будет состоять из трех основных блоков. Первый блок - "Специализированный документооборот" будет обеспечивать работу с входящими, исходящими, внутренними документами юридической фирмы, а также электронным архивом, который в настоящее время включает в себя более 4 млн. документов. В его рамках будет осуществляться ввод, регистрация и рассылка документов по исполнителям, контроль сроков исполнения, оперативный поиск, работа внутренней почтовой службы.
Второй блок - "ПАТАДМИН" будет обеспечивать поддержку основной производственной деятельности юридической фирмы "Городисский и Партнеры". В его рамках будет обеспечиваться ведение картотеки клиентов, ведение картотеки объектов промышленной собственности, формирование исходящих документов, выставление счетов контрагентам и акцепт счетов контрагентов, и многие другие специфические для патентной конторы функции. Третий блок специализированного оперативного бухгалтерского учета (ОПЕРБУХ) будет обеспечивать ведение расчетов с клиентами, формирование аналитической отчетности, взаимодействие с бухгалтерской учетной системой.
От предыдущей АСУД новая система будет отличаться большей производительностью и технологичностью. Помимо механизмов "контентного документооборота", в новой системе будет реализовано одновременное выполнение различных этапов обработки документов - сканирование, распознавание, верификация - что позволит сократить затраты времени. В новом пользовательском интерфейсе на экране будут предложены только те варианты действий, которые необходимо выполнить сотруднику в текущий момент.
Будет усовершенствован механизм поиска. Система позволит связывать между собой объекты, использовать в качестве объектов как структурированные данные по заявкам и патентам, так и отдельные документы. В качестве аппаратно-программной платформ для новой АСУД будет использоваться СУБД MS SQL в сочетании с 64-разрядными процессорами Intel и AMD.
В рамках проекта будет проведена автоматизация более 300 рабочих мест. Территориально распределенный принцип работы системы позволит объединить в единый информационный контур документооборот центрального офиса и всех региональных филиалов юридической фирмы "Городисский и Партнеры". Учитывая то, что сотрудники фирмы значительную часть рабочего времени проводят вне офиса, в системе предусмотрен полнофункциональный удаленный доступ посредством Интернет.
В дальнейшем, планируется создание и подключение к системе CRM-приложения, которое обеспечит взаимодействие с клиентами юридической фирмы. В частности посредством тонкого клиента, заказчики смогут регистрировать свои заявки на патентные услуги и отслеживать порядок их исполнения. Срок ввода в промышленную эксплуатацию первого блока АСУД намечен на июнь 2008 года, а в полном объеме эксплуатация системы начнется с конца 2009 года.