Grupo Cortefiel внедряет систему CRM Teradata
Компания Teradata, входящая в состав корпорации NCR объявила о внедрении своей системы управления взаимодействием с клиентами (CRM) в компании Grupo Cortefiel. Модули CRM применяются для анализа и управления взаимодействием с клиентами по марке нижнего белья Cortefiel women'secret. Задача системы заключается в расширении клиентской базы новой линии women'secret Club, которая также известна под названиями women'secret Wonderclub и Club WOW.
Представители Cortefiel отметили, что новые возможности маркетинговой программы, разработанной с помощью Teradata CRM, применяются для управления широким классом мероприятий по управлению взаимоотношения с клиентами и повышения их лояльности. Первоначально компания внедрила хранилище данных для повышения эффективности использования информации при принятии различных решений. Через некоторое время специалисты Cortefiel интегрировали данные, поступающие по различным каналам, и развернули аналитические инструменты, помогающие им лучше понимать своих клиентов и эффективнее управлять взаимодействием с ними.
Представители Cortefiel отметили, что новые возможности маркетинговой программы, разработанной с помощью Teradata CRM, применяются для управления широким классом мероприятий по управлению взаимоотношения с клиентами и повышения их лояльности. Первоначально компания внедрила хранилище данных для повышения эффективности использования информации при принятии различных решений. Через некоторое время специалисты Cortefiel интегрировали данные, поступающие по различным каналам, и развернули аналитические инструменты, помогающие им лучше понимать своих клиентов и эффективнее управлять взаимодействием с ними.