CRM-проект Terrasoft для H.O.D. (home & office delivery) бизнеса
Подходит к завершению этап опытной эксплуатации комплексного CRM-проекта в компании "Нова". В рамках CRM-проекта, который продолжался с середины марта прошлого года, был осуществлен комплекс мероприятий по управленческому и CRM консалтингу. Результатом стала оптимизация бизнес-процессов всей компании по работе с клиентами, а также глобальная автоматизация бизнес-процессов и документооборота всех филиалов и центрального офиса.
В числе первоочередных целей, которые были успешно достигнуты в ходе CRM-проекта, были блоки задач, связанные с управлением взаимоотношениями с клиентами на всех этапах обслуживания потребителей, что особенно заметно дало эффект в фазах привлечения и работы с потенциальными покупателями. Дополнительно были автоматизированы функции накопления маркетинговой информации и аналитики. Данные функции, в сочетании с эффективными бизнес-процессами, существенно облегчили привлечение новых сегментов клиентов и мониторинг активности конкурентов.
В ходе комплексного проекта, были автоматизированы некоторые функции управления, не принадлежащие типичным CRM системам, но выведшие уровень управляемости организацией на принципиально новый уровень. К списку таких функций принадлежат планирование затрат и бюджетирование каждого филиала, с учетом всех статей декомпозированного бюджета на определенный период. Также стратегически важной стала автоматизация работы по возврату пустой тары от филиалов и клиентов. Решение этого вопроса существенно повысило эффективность вложенных оборотных средств, позволило снизить издержки на внутреннюю логистику и повысить эффективность производства готовой продукции.
Данный проект компании Terrasoft охватил крупную распределенную структуру компании и позволил реплицировать лучший опыт по обслуживанию клиентов и управлению работой филиалов на всю действующую сбытовую сеть. Весь комплекс мероприятий был выполнен силами проектного департамента киевского офиса группы компаний Terrasoft, благодаря активной поддержке инициативной рабочей группы компании "Нова".
В числе первоочередных целей, которые были успешно достигнуты в ходе CRM-проекта, были блоки задач, связанные с управлением взаимоотношениями с клиентами на всех этапах обслуживания потребителей, что особенно заметно дало эффект в фазах привлечения и работы с потенциальными покупателями. Дополнительно были автоматизированы функции накопления маркетинговой информации и аналитики. Данные функции, в сочетании с эффективными бизнес-процессами, существенно облегчили привлечение новых сегментов клиентов и мониторинг активности конкурентов.
В ходе комплексного проекта, были автоматизированы некоторые функции управления, не принадлежащие типичным CRM системам, но выведшие уровень управляемости организацией на принципиально новый уровень. К списку таких функций принадлежат планирование затрат и бюджетирование каждого филиала, с учетом всех статей декомпозированного бюджета на определенный период. Также стратегически важной стала автоматизация работы по возврату пустой тары от филиалов и клиентов. Решение этого вопроса существенно повысило эффективность вложенных оборотных средств, позволило снизить издержки на внутреннюю логистику и повысить эффективность производства готовой продукции.
Данный проект компании Terrasoft охватил крупную распределенную структуру компании и позволил реплицировать лучший опыт по обслуживанию клиентов и управлению работой филиалов на всю действующую сбытовую сеть. Весь комплекс мероприятий был выполнен силами проектного департамента киевского офиса группы компаний Terrasoft, благодаря активной поддержке инициативной рабочей группы компании "Нова".