Микротест создает новые решения для бизнеса "Тойота Мотор"
Компания "Микротест" сообщает о завершении проекта по созданию аналитической системы (CRM OLAP) на базе программных продуктов Cognos Business Intelligence (BI) для отдела по работе с клиентами ООО "Тойота Мотор". С июня 2005 года по июнь 2006 года специалисты "Микротест" создали систему бюджетирования на базе Cognos Enterprise Planning, которая охватила весь бюджетный цикл "Тойота Мотор". Также в течение 2006 года эксперты "Микротест" выполнили три проекта по развитию и улучшению созданного решения в соответствии с изменившимися бизнес-процессами компании.
В 2005 году началось внедрение аналитической системы на платформе Cognos Business Intelligence, призванное повысить эффективность анализа ключевых показателей ООО "Тойота Мотор" в области логистики, маркетинга и планирования продаж. За прошедшее время специалисты "Микротест" завершили основной проект, обеспечили интеграцию аналитической системы Cognos с ERP-системой Microsoft Dynamics AX, порталом для дилеров и другими источниками, содержащими маркетинговую информацию.
Проект по созданию аналитической системы для отдела по работе с клиентами - CRM OLAP - стартовал в августе 2006 года и стал развитием внедрения аналитической системы Cognos BI. Цель внедрения решения - обеспечить консолидацию данных из разнородных источников в единой системе, исключить затраты на ручной ввод информации в отчеты и предоставить сотрудникам заказчика возможность самостоятельно формировать произвольные отчеты, проводить всесторонний анализ информации об отношениях с клиентами.
В ходе проекта экспертами "Микротест" были созданы 2 многомерные базы данных для анализа обращений клиентов и результатов маркетинговых проектов по исследованию потребительского рынка. Для хранения информации, получаемой сотрудниками "Тойота Мотор" в разноформатных файлах Microsoft Excel, была создана система загрузки данных, которая в будущем может быть использована как самостоятельное решение.
С технологической точки зрения созданное проектной командой "Микротест" CRM-решение базируется на инструментарии OLAP-системы Cognos Business Intelligence, хранилище данных реализовано на продуктах Oracle, а при разработке системы загрузки данных использована СУБД Microsoft SQL.
В 2005 году началось внедрение аналитической системы на платформе Cognos Business Intelligence, призванное повысить эффективность анализа ключевых показателей ООО "Тойота Мотор" в области логистики, маркетинга и планирования продаж. За прошедшее время специалисты "Микротест" завершили основной проект, обеспечили интеграцию аналитической системы Cognos с ERP-системой Microsoft Dynamics AX, порталом для дилеров и другими источниками, содержащими маркетинговую информацию.
Проект по созданию аналитической системы для отдела по работе с клиентами - CRM OLAP - стартовал в августе 2006 года и стал развитием внедрения аналитической системы Cognos BI. Цель внедрения решения - обеспечить консолидацию данных из разнородных источников в единой системе, исключить затраты на ручной ввод информации в отчеты и предоставить сотрудникам заказчика возможность самостоятельно формировать произвольные отчеты, проводить всесторонний анализ информации об отношениях с клиентами.
В ходе проекта экспертами "Микротест" были созданы 2 многомерные базы данных для анализа обращений клиентов и результатов маркетинговых проектов по исследованию потребительского рынка. Для хранения информации, получаемой сотрудниками "Тойота Мотор" в разноформатных файлах Microsoft Excel, была создана система загрузки данных, которая в будущем может быть использована как самостоятельное решение.
С технологической точки зрения созданное проектной командой "Микротест" CRM-решение базируется на инструментарии OLAP-системы Cognos Business Intelligence, хранилище данных реализовано на продуктах Oracle, а при разработке системы загрузки данных использована СУБД Microsoft SQL.