Новый сервис от компании "ВестКолл"
Компания "ВестКолл" расширяет возможности пакета услуг "ВестКолл Офис" новым сервисом. "Отчет по входящим звонкам" - исчерпывающий набор статистических данных о звонках, поступающих в компанию. Отчет доступен всем корпоративным клиентам компании, подключенным к пакету "ВестКолл Офис" - многофункциональному сервису, обеспечивающему телекоммуникационную инфраструктуру офиса.
"Отчет по входящим звонкам" предоставляет неограниченные аналитические возможности по оценке и регуляции деятельности всех подразделений компании. Эту услугу оценят руководители клиентских подразделений, маркетинговых отделов и топ-менеджмент. Анализируя статистический отчет о входящих звонках, можно узнать информацию о наличии "потерянных" звонков, то есть случаев, когда абонент звонил в компанию и не получил ответа, можно посмотреть номера звонивших абонентов, увидеть, кто из сотрудников и насколько быстро ответил на звонок.
С помощью "Отчета по входящим звонкам" ведется также статистика нагрузки на секретариат и другие подразделения компании в течение дня. Отчет наглядно показывает, как распределяются телефонные вызовы, насколько успешно справляются секретари с поступающими звонками, до какой степени увеличивается время ожидания ответа абонентом в периоды наибольшей деловой активности. Эта информация позволит при необходимости своевременно принять решение об усилении соответствующих подразделений дополнительными кадрами.
"Отчет по входящим звонкам", в числе других преимуществ, позволяет объективно оценить успешность рекламной акции, увидеть увеличение числа входящих звонков после публикации рекламы, понять, как долго сохраняется эффект различных видов рекламы. Отчет автоматически направляется на электронный почтовый адрес клиента в формате Excel ежедневно, еженедельно или ежемесячно (по выбору клиента). Имеется возможность получить разовый отчет за любой выбранный клиентом период времени.
"Отчет по входящим звонкам" предоставляет неограниченные аналитические возможности по оценке и регуляции деятельности всех подразделений компании. Эту услугу оценят руководители клиентских подразделений, маркетинговых отделов и топ-менеджмент. Анализируя статистический отчет о входящих звонках, можно узнать информацию о наличии "потерянных" звонков, то есть случаев, когда абонент звонил в компанию и не получил ответа, можно посмотреть номера звонивших абонентов, увидеть, кто из сотрудников и насколько быстро ответил на звонок.
С помощью "Отчета по входящим звонкам" ведется также статистика нагрузки на секретариат и другие подразделения компании в течение дня. Отчет наглядно показывает, как распределяются телефонные вызовы, насколько успешно справляются секретари с поступающими звонками, до какой степени увеличивается время ожидания ответа абонентом в периоды наибольшей деловой активности. Эта информация позволит при необходимости своевременно принять решение об усилении соответствующих подразделений дополнительными кадрами.
"Отчет по входящим звонкам", в числе других преимуществ, позволяет объективно оценить успешность рекламной акции, увидеть увеличение числа входящих звонков после публикации рекламы, понять, как долго сохраняется эффект различных видов рекламы. Отчет автоматически направляется на электронный почтовый адрес клиента в формате Excel ежедневно, еженедельно или ежемесячно (по выбору клиента). Имеется возможность получить разовый отчет за любой выбранный клиентом период времени.