НР объявляет о стратегии развития программных решений
Компания HP анонсировала стратегию развития программных решений по управлению ИТ-услугами (ITSM). В рамках стратегии планируется интеграция в решение нового поколения - НР Service Manager, двух предлагаемых НР решений по управлению ИТ-услугами: HP Service Desk и HP Service Center. Объединение HP Service Desk и HP Service Center будет завершено в 2008 г.
НP Service Manager включит в себя все преимущества решений предыдущего поколения, а также будет обладать рядом новых возможностей, таких как:
• Полноценный веб-интерфейс;
• Каталог услуг (Services Request Manager);
• База знаний;
• Управление релизами;
• Интеграция с универсальной базой данных конфигурационных единиц (Universal CMDB);
• Расширяемая модель данных;
• Поддержка сервисно-ориентированной архитектуры (SOA).
НP Service Manager включит в себя все преимущества решений предыдущего поколения, а также будет обладать рядом новых возможностей, таких как:
• Полноценный веб-интерфейс;
• Каталог услуг (Services Request Manager);
• База знаний;
• Управление релизами;
• Интеграция с универсальной базой данных конфигурационных единиц (Universal CMDB);
• Расширяемая модель данных;
• Поддержка сервисно-ориентированной архитектуры (SOA).