LETA IT-company запускает пакет услуг
Компания LETA IT-company объявляет о выпуске второй, обновленной версии пакета услуг по созданию системы управления комплексом программного обеспечения предприятия. Новая версия решения разработана с учетом наиболее актуальных требований заказчиков к системам такого класса. Данный пакет услуг ориентирован на крупные и средние предприятия. Услуги полностью типизированы, их важнейшие потребительские характеристики прописаны в многовариантных соглашениях о качестве обслуживания (SLA), а при их реализации применяется фирменная схема управления персоналом HR-GRID.
Система "Управление пакетом ПО" обеспечивает сбор наиболее актуальных данных о ПО, используемом в информационной системе заказчика, выбор оптимальной схемы приобретения лицензий для легализации имеющегося ПО и развития парка компьютеров, а также постоянное отслеживание состояния программных лицензий. При создании системы используются программные и аппаратные средства ведущих мировых производителей, а работы включают в себя три основных этапа.
В ходе выполнения первого этапа проекта специалисты LETA IT-company проводят полное обследование ИТ-инфраструктуры заказчика. По его результатам составляется Техническое задание. На втором этапе проводится тщательный анализ всего имеющегося у заказчика ПО, а также разрабатывается оптимальный план приобретения дополнительного. Третий этап направлен на поддержание решения в актуальном состоянии и послепроектную поддержку заказчика.
Система "Управление пакетом ПО" обеспечивает сбор наиболее актуальных данных о ПО, используемом в информационной системе заказчика, выбор оптимальной схемы приобретения лицензий для легализации имеющегося ПО и развития парка компьютеров, а также постоянное отслеживание состояния программных лицензий. При создании системы используются программные и аппаратные средства ведущих мировых производителей, а работы включают в себя три основных этапа.
В ходе выполнения первого этапа проекта специалисты LETA IT-company проводят полное обследование ИТ-инфраструктуры заказчика. По его результатам составляется Техническое задание. На втором этапе проводится тщательный анализ всего имеющегося у заказчика ПО, а также разрабатывается оптимальный план приобретения дополнительного. Третий этап направлен на поддержание решения в актуальном состоянии и послепроектную поддержку заказчика.