Cisco обеспечит сервисную поддержку клиентов в Украине
Учитывая растущие потребности рынка, компания Cisco применяет в Украине новый подход к продаже своих решений - программу Cisco SmartNet. В рамках этой программы все оборудование Cisco может поставляться вместе с расширенной гарантией. Время действия расширенной гарантии составляет 12 месяцев, начиная с даты регистрации партнером продажи оборудования в базе данных Cisco. По желанию клиента расширенная гарантия может быть продлена еще на 12 месяцев по истечении первоначального срока либо приобретена сразу на 24 или 36 месяцев.
Новая программа обеспечивает достаточную гибкость, позволяя заказчику самому выбирать, от кого получить расширенную гарантию - непосредственно от производителя или от одного из его сертифицированных партнеров со статусом Co-Brand Partner. В последнем случае минимальный уровень расширенной гарантии должен включать следующие составляющие: доступ к центру технической поддержки партнера для оказания технических консультаций по возникшим проблемам с оборудованием Cisco; получение через партнера основных и промежуточных релизов программного обеспечения Cisco IOS; упреждающую замену оборудования (минимальный уровень - отгрузка с ближайшего сервисного склада в день авторизации такой замены техническим специалистом партнера).
Чтобы познакомить украинских потребителей с особенностями новой программы, Cisco совместно со своим партнером - специализированным IT-дистрибьютором "ИКС-Мегатрейд" провела конференцию "Расширенная гарантия Cisco: новый подход к продаже решений и поддержке клиентов". Ее участники, специалисты IT-компаний Украины, задействованных в продажах и обслуживании оборудования Cisco, получили полную информацию о всех деталях Cisco SmartNet.
Новая программа обеспечивает достаточную гибкость, позволяя заказчику самому выбирать, от кого получить расширенную гарантию - непосредственно от производителя или от одного из его сертифицированных партнеров со статусом Co-Brand Partner. В последнем случае минимальный уровень расширенной гарантии должен включать следующие составляющие: доступ к центру технической поддержки партнера для оказания технических консультаций по возникшим проблемам с оборудованием Cisco; получение через партнера основных и промежуточных релизов программного обеспечения Cisco IOS; упреждающую замену оборудования (минимальный уровень - отгрузка с ближайшего сервисного склада в день авторизации такой замены техническим специалистом партнера).
Чтобы познакомить украинских потребителей с особенностями новой программы, Cisco совместно со своим партнером - специализированным IT-дистрибьютором "ИКС-Мегатрейд" провела конференцию "Расширенная гарантия Cisco: новый подход к продаже решений и поддержке клиентов". Ее участники, специалисты IT-компаний Украины, задействованных в продажах и обслуживании оборудования Cisco, получили полную информацию о всех деталях Cisco SmartNet.