CeBIT 2007: решения Naumen для ИТ-профессионалов

Компания NAUMEN представит свои решения на CeBIT 2007, проходящей с 15 по 21 марта в немецком городе Ганновер. В первую очередь вниманию ИТ-специалистов будет представлен продукт Naumen Service Desk, готовое решение для автоматизации процессов службы поддержки и управления ИТ-услугами. Продукт создан в соответствии с мировыми практиками ITIL/ITSM и ориентирован на решение задач, позволяющих повысить эффективность ИТ-обслуживания на предприятиях и обеспечить его соответствие требованиям бизнеса.

Посетителям CeBIT будет предложена демо-версия Naumen Service Desk и документация продукта, локализованная для англоязычных пользователей. На стенде компании также будет представлены такие продукты, как:
IP call-центр Naumen Phone - решение для call-центров на базе технологий SIP и H.323, с широкими возможностями адаптации и масштабирования нагрузки;
Naumen CRM - полнофункциональное CRM-решение для повышения эффективности продаж и маркетинга, обеспечения высокого уровня лояльности клиентов и партнеров;
Naumen Telecom - система поддержки операций и бизнеса (OSS/BSS) для операторов связи и сервис-провайдеров;
Naumen DMS - система управления бизнес-процессами и документами, построенная на основе web-технологий;
Naumen Learning - система управления электронным обучением.

©1999-2024 Сетевые решения