Cisco представила ряд новых продуктов и приложений
На выставке VoiceCon Spring 2007 компания Cisco представила ряд новых продуктов и приложений, которые дают возможность использовать сеть как платформу для более эффективного и персонализированного делового сотрудничества. На рынке появилась шестая версия системы унифицированных коммуникаций (Cisco Unified Communications 6.0), которая представляет собой полное решение для передачи голоса, видео и данных.
Версия 6.0 расширяет возможности групповой работы и интеграции приложений внешних компаний. Cisco Unified Communications 6.0 интегрирует проводные, беспроводные и мобильные устройства в рамках единого хорошо защищенного корпоративного решения. При этом пользователи получают доступ к услугам в любой точке на территории предприятия. Система Cisco Unified Communications 6.0 построена на основе открытых отраслевых стандартов, что позволяет сочетать разные технологии в рамках единого решения. Система легко взаимодействует с существующими настольными средствами по принципу plug-and-play.
Система Cisco Unified Communications 6.0 - это часть интегрированного решения, которое включает сетевую инфраструктуру, средства безопасности, функции мобильности, средства сетевого управления и услуги технической поддержки на протяжении всего жизненного цикла. Унифицированные коммуникации Cisco допускают разные варианты внедрения и управления (в том числе на правах аутсорсинга), пользовательского и партнерского финансирования и установки внешних приложений.
Cisco Unified Mobile Communicator предоставляет доступ к корпоративным функциям унифицированных коммуникаций через мобильные телефоны с интуитивным графическим интерфейсом. Cisco Unified Mobile Communicator предоставляет доступ к корпоративным справочникам, учитывающим присутствие абонентов в сети, позволяет передавать защищенные текстовые сообщения, обеспечивает просмотр электронных и голосовых сообщений через Cisco Unity и помогает выбирать отдельные сообщения для воспроизведения. Cisco Unified Mobile Communicator предоставляет доступ к корпоративным журналам вызовов, что повышает эффективность связи через мобильных устройств. Cisco Unified Mobile Communicator совместим с разными моделями мобильных устройств, со всеми основными мобильными операционными системами и разнообразными сетями мобильной связи.
Cisco Unified Wireless IP Phone 7921G - мобильный телефон для беспроводной передачи голоса по каналам WLAN на предприятии в соответствии со спецификациями 802.11 a/b/g. Эта новая модель будет выпускаться в дополнение к существующей модели Cisco Unified Wireless IP Phone 7920. Она одной из первых в отрасли поддерживает стандарт 802.11 "a" и имеет выделенные клавиши для отключения микрофона (функция mute), регулировки громкости и поддержки новых приложений, таких как "push-to-talk", а также стыковочную док-станцию с блоком подзарядки и встроенным громкоговорителем. На телефоне установлена четвертая версия программы Cisco Compatible Extensions (CCX), поддерживающая высокое качество связи.
Cisco Unified Communications Manager Business Edition - это набор приложений Unified Communications для предприятий среднего размера (от 100 до 500 сотрудников) на единой платформе с общими системами активации и управления. Функции телефонии поддерживаются системой Cisco Unified Communications Manager 6.0 (ранее эту задачу выполняла система Cisco Unified CallManager). Данное решение поддерживает полный набор функций для передачи голоса и видео, предоставляет единый телефонный номер (с помощью Cisco Unified Mobility) и услуги передачи сообщений и учета присутствия (с помощью Cisco Unity Connection 2.0). Решение служит основой для более мощных средств унифицированных коммуникаций Cisco, таких как Cisco Unified MeetingPlace и Cisco Unified IP Contact Center.
Cisco ввела в свой продукт Cisco Unified Contact Center Express новые функции многоканальной связи и оптимизации использования трудовых ресурсов. Создан единый операторский интерфейс для продуктов Cisco Unified Web Interaction Manager и Cisco Unified E-Mail Interaction Manager. Он предоставляет удобный доступ к базе данных об истории отношений с заказчиком.
Функции Web-конференций, которые поддерживаются продуктом Cisco Unified MeetingPlace 6.0 поддерживают множество приложений в рамках единого решения, эффективно передающего голос и видео для множества участников. Открытые сетевые стандарты позволяют решению Cisco Unified MeetingPlace 6.0 экономить средства заказчика и предоставлять ему широкие функции безопасности и интеграции приложений.
Cisco Unity 5.0 повышает производительность труда за счет функций, позволяющих прослушивать и записывать сообщения, а также отвечать на них, не пользуясь клавиатурой, с помощью механизмов распознавания речи. Кроме того, можно просматривать, сортировать и воспроизводить сообщения на экране IP-телефона Cisco Unified IP Phone. Cisco Unity 5.0 может шифровать сообщения, повышая общую защищенность системы связи. Функция установки сроков хранения сообщений позволяет избежать рисков, связанных со случайным удалением конфиденциальной информации или ее отправкой за пределы предприятия.
Версия 6.0 расширяет возможности групповой работы и интеграции приложений внешних компаний. Cisco Unified Communications 6.0 интегрирует проводные, беспроводные и мобильные устройства в рамках единого хорошо защищенного корпоративного решения. При этом пользователи получают доступ к услугам в любой точке на территории предприятия. Система Cisco Unified Communications 6.0 построена на основе открытых отраслевых стандартов, что позволяет сочетать разные технологии в рамках единого решения. Система легко взаимодействует с существующими настольными средствами по принципу plug-and-play.
Система Cisco Unified Communications 6.0 - это часть интегрированного решения, которое включает сетевую инфраструктуру, средства безопасности, функции мобильности, средства сетевого управления и услуги технической поддержки на протяжении всего жизненного цикла. Унифицированные коммуникации Cisco допускают разные варианты внедрения и управления (в том числе на правах аутсорсинга), пользовательского и партнерского финансирования и установки внешних приложений.
Cisco Unified Mobile Communicator предоставляет доступ к корпоративным функциям унифицированных коммуникаций через мобильные телефоны с интуитивным графическим интерфейсом. Cisco Unified Mobile Communicator предоставляет доступ к корпоративным справочникам, учитывающим присутствие абонентов в сети, позволяет передавать защищенные текстовые сообщения, обеспечивает просмотр электронных и голосовых сообщений через Cisco Unity и помогает выбирать отдельные сообщения для воспроизведения. Cisco Unified Mobile Communicator предоставляет доступ к корпоративным журналам вызовов, что повышает эффективность связи через мобильных устройств. Cisco Unified Mobile Communicator совместим с разными моделями мобильных устройств, со всеми основными мобильными операционными системами и разнообразными сетями мобильной связи.
Cisco Unified Wireless IP Phone 7921G - мобильный телефон для беспроводной передачи голоса по каналам WLAN на предприятии в соответствии со спецификациями 802.11 a/b/g. Эта новая модель будет выпускаться в дополнение к существующей модели Cisco Unified Wireless IP Phone 7920. Она одной из первых в отрасли поддерживает стандарт 802.11 "a" и имеет выделенные клавиши для отключения микрофона (функция mute), регулировки громкости и поддержки новых приложений, таких как "push-to-talk", а также стыковочную док-станцию с блоком подзарядки и встроенным громкоговорителем. На телефоне установлена четвертая версия программы Cisco Compatible Extensions (CCX), поддерживающая высокое качество связи.
Cisco Unified Communications Manager Business Edition - это набор приложений Unified Communications для предприятий среднего размера (от 100 до 500 сотрудников) на единой платформе с общими системами активации и управления. Функции телефонии поддерживаются системой Cisco Unified Communications Manager 6.0 (ранее эту задачу выполняла система Cisco Unified CallManager). Данное решение поддерживает полный набор функций для передачи голоса и видео, предоставляет единый телефонный номер (с помощью Cisco Unified Mobility) и услуги передачи сообщений и учета присутствия (с помощью Cisco Unity Connection 2.0). Решение служит основой для более мощных средств унифицированных коммуникаций Cisco, таких как Cisco Unified MeetingPlace и Cisco Unified IP Contact Center.
Cisco ввела в свой продукт Cisco Unified Contact Center Express новые функции многоканальной связи и оптимизации использования трудовых ресурсов. Создан единый операторский интерфейс для продуктов Cisco Unified Web Interaction Manager и Cisco Unified E-Mail Interaction Manager. Он предоставляет удобный доступ к базе данных об истории отношений с заказчиком.
Функции Web-конференций, которые поддерживаются продуктом Cisco Unified MeetingPlace 6.0 поддерживают множество приложений в рамках единого решения, эффективно передающего голос и видео для множества участников. Открытые сетевые стандарты позволяют решению Cisco Unified MeetingPlace 6.0 экономить средства заказчика и предоставлять ему широкие функции безопасности и интеграции приложений.
Cisco Unity 5.0 повышает производительность труда за счет функций, позволяющих прослушивать и записывать сообщения, а также отвечать на них, не пользуясь клавиатурой, с помощью механизмов распознавания речи. Кроме того, можно просматривать, сортировать и воспроизводить сообщения на экране IP-телефона Cisco Unified IP Phone. Cisco Unity 5.0 может шифровать сообщения, повышая общую защищенность системы связи. Функция установки сроков хранения сообщений позволяет избежать рисков, связанных со случайным удалением конфиденциальной информации или ее отправкой за пределы предприятия.