BPM-система в "Первом чешско-российском банке"
Компания Intersoft Lab объявляет о начале проекта в "Первом чешско-российском банке", целью которого стало построение комплексной автоматизированной системы управления эффективностью бизнеса банка на основе финансового Хранилища данных "Контур Корпорация".
Согласно условиям договора, заключенного в конце декабря 2006 года, Intersoft Lab поставит и внедрит в банке финансовое Хранилище данных "Контур Корпорация" с тиражными приложениями "Главная книга", "Портфель сделок", "Управленческий учет", "Трансфертные сделки", "Финансовое планирование", "Бюджет хозяйственных расходов". В комплект поставки также войдет аналитическая платформа компании Contour Components - партнера Intersoft Lab.
Техническое задание к проекту специалисты Intersoft Lab разработают на основе предоставленных банком методик и регламентов. Проект внедрения разбит на 4 этапа и по предварительным оценкам будет завершен в первом квартале 2008 года. На первом этапе внедрения BPM-технологий в "Первом чешско-российском банке" будет автоматизирован управленческий учет и выпуск консолидированной управленческой отчетности. Для этого специалисты Intersoft Lab обеспечат сбор бухгалтерских данных из автоматизированной банковской системы (Diasoft 5NT) и их трансформацию в управленческие регистры.
Затем будут настроены механизмы выполнения аллокаций - специального вида управленческих корректировок, которые позволят перераспределить общебанковские накладные расходы и капитальные вложения на ЦФО банка. В рамках первого этапа проекта также планируется детализировать управленческую отчетность на основе данных по сделкам. Будут внедрены технологии сбора сделок из АБС Diasoft 5 NT и других учетных систем.
Результатом станет автоматизированный выпуск банком управленческой отчетности, которая позволит производить оценку результатов деятельности всего банка в целом и каждого отдельного центра финансовой ответственности, эффективности банковских продуктов, анализировать активы и пассивы банка, управлять ликвидностью, строить прогнозы движения денежных средств, оценить доходность портфелей ценных бумаг и т.д.
Второй этап проекта предполагает автоматизацию планирования деятельности банка и контроля бюджета хозяйственных расходов. В рамках намеченных работ будут полностью автоматизированы процессы планирования операционной деятельности банка, планирования накладных расходов и капитальных вложений, контроля исполнения бюджета административно-хозяйственных расходов. На последующие этапы проекта запланировано внедрение технологий трансфертного управления и моделирования ресурсов банка.
Согласно условиям договора, заключенного в конце декабря 2006 года, Intersoft Lab поставит и внедрит в банке финансовое Хранилище данных "Контур Корпорация" с тиражными приложениями "Главная книга", "Портфель сделок", "Управленческий учет", "Трансфертные сделки", "Финансовое планирование", "Бюджет хозяйственных расходов". В комплект поставки также войдет аналитическая платформа компании Contour Components - партнера Intersoft Lab.
Техническое задание к проекту специалисты Intersoft Lab разработают на основе предоставленных банком методик и регламентов. Проект внедрения разбит на 4 этапа и по предварительным оценкам будет завершен в первом квартале 2008 года. На первом этапе внедрения BPM-технологий в "Первом чешско-российском банке" будет автоматизирован управленческий учет и выпуск консолидированной управленческой отчетности. Для этого специалисты Intersoft Lab обеспечат сбор бухгалтерских данных из автоматизированной банковской системы (Diasoft 5NT) и их трансформацию в управленческие регистры.
Затем будут настроены механизмы выполнения аллокаций - специального вида управленческих корректировок, которые позволят перераспределить общебанковские накладные расходы и капитальные вложения на ЦФО банка. В рамках первого этапа проекта также планируется детализировать управленческую отчетность на основе данных по сделкам. Будут внедрены технологии сбора сделок из АБС Diasoft 5 NT и других учетных систем.
Результатом станет автоматизированный выпуск банком управленческой отчетности, которая позволит производить оценку результатов деятельности всего банка в целом и каждого отдельного центра финансовой ответственности, эффективности банковских продуктов, анализировать активы и пассивы банка, управлять ликвидностью, строить прогнозы движения денежных средств, оценить доходность портфелей ценных бумаг и т.д.
Второй этап проекта предполагает автоматизацию планирования деятельности банка и контроля бюджета хозяйственных расходов. В рамках намеченных работ будут полностью автоматизированы процессы планирования операционной деятельности банка, планирования накладных расходов и капитальных вложений, контроля исполнения бюджета административно-хозяйственных расходов. На последующие этапы проекта запланировано внедрение технологий трансфертного управления и моделирования ресурсов банка.