Symantec анонсировала Symantec Enterprise Vault 7.0
Корпорация Symantec анонсировала Symantec Enterprise Vault 7.0, решение для интеллектуальной архивации информации, которое экономически эффективно хранит электронную почту и коллективную информацию, управляет ими в соответствии с нормативными требованиями по хранению документов и предоставляет эти данные для целей электронного раскрытия информации и управления знаниями.
Symantec Enterprise Vault 7.0 предлагает:
Механизм автоматической классификации - уменьшает размер архива и время поиска, подразделяя информацию на категории и обеспечивая хранение электронной почты в соответствии с 50 готовыми политиками и неограниченным числом настраиваемых правил.
Механизм классификации пользователей - обеспечивает согласованную и обоснованную программу хранения записей, классифицируя всю электронную почту при создании каждого сообщения или при чтении сообщения пользователем прямо в Microsoft Office Outlook.
Интеграция систем Enterprise Content Management (ECM) - использует установленные решения ECM для определения правил хранения, позволяя хранить, искать и защищать информацию в Symantec Enterprise Vault. В дополнение к существующей поддержке Microsoft SharePoint и CA MDY обеспечивается поддержка EMC Documentum, IBM DB2 Content Manager, Open Text LegalKey, Open Text LiveLink, Oracle Stellent Universal Records Manager и CA MDY FileSurf.
Поддержка Microsoft Exchange Server 2007 - гарантирует сокращение размеров почтовых ящиков и исключение потребности в файлах PST и квотах, а также ускоряет процесс перехода на Microsoft Exchange 2007.
Первый архив, поддерживающий Microsoft Windows Desktop Search (WDS) - повышает производительность труда пользователей, позволяя быстро разыскивать файлы, архивные документы и сообщения e-mail посредством обычного, знакомого инструмента поиска.
Первый архив, поддерживающий Microsoft Windows Rights Management Services (RMS) - гарантирует безопасность и возможности поиска, индексируя документы, зашифрованные посредством RMS.
Первый архив для естественного ввода данных из Microsoft Live Communication Server - архивирует весь корпоративный трафик IM без маршрутизации через Exchange, уменьшая нагрузку на сервер и риск потери данных.
Безопасное администрирование на базе ролей - делегирует общие задачи администраторам низшего звена, поддерживая безопасность посредством контроля за тем, что каждый администратор может делать в инфраструктуре.
Избирательное распределение ресурсов - соблюдает разные правила архивации и хранения для пользователей с разными потребностями (например, пользователей, интенсивно работающих с архивом, руководителей, мобильных пользователей или рядовых сотрудников).
Развитая отчетность и мониторинг - уменьшает стоимость управления благодаря автоматизированным, настраиваемым средствам диагностики и панелям управления на базе Web для наблюдения за состоянием и использованием архива.
Symantec Enterprise Vault 7.0 предлагает:
Механизм автоматической классификации - уменьшает размер архива и время поиска, подразделяя информацию на категории и обеспечивая хранение электронной почты в соответствии с 50 готовыми политиками и неограниченным числом настраиваемых правил.
Механизм классификации пользователей - обеспечивает согласованную и обоснованную программу хранения записей, классифицируя всю электронную почту при создании каждого сообщения или при чтении сообщения пользователем прямо в Microsoft Office Outlook.
Интеграция систем Enterprise Content Management (ECM) - использует установленные решения ECM для определения правил хранения, позволяя хранить, искать и защищать информацию в Symantec Enterprise Vault. В дополнение к существующей поддержке Microsoft SharePoint и CA MDY обеспечивается поддержка EMC Documentum, IBM DB2 Content Manager, Open Text LegalKey, Open Text LiveLink, Oracle Stellent Universal Records Manager и CA MDY FileSurf.
Поддержка Microsoft Exchange Server 2007 - гарантирует сокращение размеров почтовых ящиков и исключение потребности в файлах PST и квотах, а также ускоряет процесс перехода на Microsoft Exchange 2007.
Первый архив, поддерживающий Microsoft Windows Desktop Search (WDS) - повышает производительность труда пользователей, позволяя быстро разыскивать файлы, архивные документы и сообщения e-mail посредством обычного, знакомого инструмента поиска.
Первый архив, поддерживающий Microsoft Windows Rights Management Services (RMS) - гарантирует безопасность и возможности поиска, индексируя документы, зашифрованные посредством RMS.
Первый архив для естественного ввода данных из Microsoft Live Communication Server - архивирует весь корпоративный трафик IM без маршрутизации через Exchange, уменьшая нагрузку на сервер и риск потери данных.
Безопасное администрирование на базе ролей - делегирует общие задачи администраторам низшего звена, поддерживая безопасность посредством контроля за тем, что каждый администратор может делать в инфраструктуре.
Избирательное распределение ресурсов - соблюдает разные правила архивации и хранения для пользователей с разными потребностями (например, пользователей, интенсивно работающих с архивом, руководителей, мобильных пользователей или рядовых сотрудников).
Развитая отчетность и мониторинг - уменьшает стоимость управления благодаря автоматизированным, настраиваемым средствам диагностики и панелям управления на базе Web для наблюдения за состоянием и использованием архива.