Система унифицированных коммуникаций Cisco в Optio Software
Компания Optio Software разрабатывает и продает программные решения, повышающие скорость, точность, функциональность и качество процессов, связанных с организацией документооборота. Изначально телефонную связь в Optio Software обеспечивала офисная АТС Siemens, работавшая на базе решения 3Com. Но не так давно в штаб-квартире Optio Software затеяли перепланировку, предполагавшую, в частности, перевод компьютерного зала в другое помещение.
Марк Уайт (Mark White), директор Optio Software по вопросам информатизации, обратился за помощью в компанию Network Services Plus, Inc. (NSPI), которая имеет статус сертифицированного партнера Cisco. Специалисты NSPI порекомендовали ему не ограничиваться переносом старой телефонной системы и вложить средства в систему унифицированных коммуникаций Cisco. В выходные дни, когда система унифицированных коммуникаций Cisco вводилась в эксплуатацию, 95% сотрудников Optio Software переезжало с одного этажа на другой.
Одновременно вводились в действие новый компьютерный зал, система электропитания, генерирующая установка и аппаратные. К понедельнику сеть была отлажена, телефоны Cisco Unified IP Phone 7941 функционировали, так что, вернувшись на работу, все сотрудники смогли без заминки возобновить выполнение своих служебных обязанностей. При этом производительность их труда не пострадала, так как за неделю до этого каждый сотрудник был обучен порядку использования новой системы телефонной связи.
Система унифицированных коммуникаций Cisco сделала деятельность компании прозрачнее. Руководители теперь могут отслеживать, как обрабатываются вызовы в различных подразделениях, чтобы оптимально использовать людские ресурсы. В этом им помогают данные статистики, такие как время ожидания и количество вызовов, оставшихся без ответа. Система предоставляет информацию, необходимую для принятия всевозможных решений, например, о необходимости дополнительного обучения сотрудников, целесообразности приема на работу новых людей или проведения кадровых перестановок. Все это позволяет эффективнее использовать ресурсы компании.
Марк Уайт (Mark White), директор Optio Software по вопросам информатизации, обратился за помощью в компанию Network Services Plus, Inc. (NSPI), которая имеет статус сертифицированного партнера Cisco. Специалисты NSPI порекомендовали ему не ограничиваться переносом старой телефонной системы и вложить средства в систему унифицированных коммуникаций Cisco. В выходные дни, когда система унифицированных коммуникаций Cisco вводилась в эксплуатацию, 95% сотрудников Optio Software переезжало с одного этажа на другой.
Одновременно вводились в действие новый компьютерный зал, система электропитания, генерирующая установка и аппаратные. К понедельнику сеть была отлажена, телефоны Cisco Unified IP Phone 7941 функционировали, так что, вернувшись на работу, все сотрудники смогли без заминки возобновить выполнение своих служебных обязанностей. При этом производительность их труда не пострадала, так как за неделю до этого каждый сотрудник был обучен порядку использования новой системы телефонной связи.
Система унифицированных коммуникаций Cisco сделала деятельность компании прозрачнее. Руководители теперь могут отслеживать, как обрабатываются вызовы в различных подразделениях, чтобы оптимально использовать людские ресурсы. В этом им помогают данные статистики, такие как время ожидания и количество вызовов, оставшихся без ответа. Система предоставляет информацию, необходимую для принятия всевозможных решений, например, о необходимости дополнительного обучения сотрудников, целесообразности приема на работу новых людей или проведения кадровых перестановок. Все это позволяет эффективнее использовать ресурсы компании.