ЕВФРАТ-Документооборот в компании "Плюс Телеком"
Компания "Плюс Телеком" специализируется на комплексных решениях для бизнеса, что предоставляет клиентам компании возможность получения полного спектра телекоммуникационных услуг у одного оператора. В связи с молодостью компании (возраст компании составляет чуть больше года) и с отсутствием наработанного годами, груза традиционного документооборота, руководством фирмы практически сразу было принято решение о внедрение системы электронного документооборота.
В результате среди программных продуктов была выбрана система ЕВФРАТ-Документооборот, удовлетворяющая всем поставленным критериям и обладающая оптимальным соотношением цена-качество. Внедрением системы компания "Плюс Телеком" занималась собственными силами, не привлекая специалистов компании разработчика. Сегодня системой охвачены практически все подразделения и сотрудники "Плюс Телеком".
Внедрение системы ЕВФРАТ-Документооборот позволило повысить эффективность документооборота в компании, благодаря решению следующих задач:
- упорядочивание документов по различным критериям;
- возможность видеть структуру сложных документов со всеми их связями;
- широкие возможности по поиску документов;
- разделение прав доступа к документу менеджеров и персонала;
- возможность работы с документом из любой точки по каналам связи.
В результате среди программных продуктов была выбрана система ЕВФРАТ-Документооборот, удовлетворяющая всем поставленным критериям и обладающая оптимальным соотношением цена-качество. Внедрением системы компания "Плюс Телеком" занималась собственными силами, не привлекая специалистов компании разработчика. Сегодня системой охвачены практически все подразделения и сотрудники "Плюс Телеком".
Внедрение системы ЕВФРАТ-Документооборот позволило повысить эффективность документооборота в компании, благодаря решению следующих задач:
- упорядочивание документов по различным критериям;
- возможность видеть структуру сложных документов со всеми их связями;
- широкие возможности по поиску документов;
- разделение прав доступа к документу менеджеров и персонала;
- возможность работы с документом из любой точки по каналам связи.