NETGEAR объявляет о промежуточных результатах PowerShift
Компания NETGEAR объявила о промежуточных результатах партнерской программы PowerShift, которая стартовала в феврале этого года в России. В данный момент подписаны партнерские соглашения уже более чем со 150 компаниями, и количество новых партнеров продолжает расти. По условиям партнерской программы авторизованные партнеры получают полную информационную поддержку со стороны компании NETGEAR, техническую документацию на все оборудование NETGEAR и маркетинговые материалы.
Логотип партнера будет размещен на официальном сайте NETGEAR. Кроме того, компания-партнер получит доступ к ресурсам закрытого партнерского сайта. Участие в программе PowerShift дает возможность принимать участие в семинарах и обучающих курсах, проводимых NETGEAR. Ключевое требование, предъявляемое ко всем категориям партнеров - наличие выделенного специалиста для работы с NETGEAR, который получает информацию о продуктах и технологиях, участвует в партнерских мероприятиях и акциях. Еще одно требование, предъявляемое ко всем партнерам - размещение информации о продукции NETGEAR на корпоративных сайтах.
Логотип партнера будет размещен на официальном сайте NETGEAR. Кроме того, компания-партнер получит доступ к ресурсам закрытого партнерского сайта. Участие в программе PowerShift дает возможность принимать участие в семинарах и обучающих курсах, проводимых NETGEAR. Ключевое требование, предъявляемое ко всем категориям партнеров - наличие выделенного специалиста для работы с NETGEAR, который получает информацию о продуктах и технологиях, участвует в партнерских мероприятиях и акциях. Еще одно требование, предъявляемое ко всем партнерам - размещение информации о продукции NETGEAR на корпоративных сайтах.