Высокие показатели окупаемости инвестиций в решения Epicor

Корпорация Epicor Software, работающая в России под маркой Epicor|Scala распространила информацию о результатах независимого исследования, проведенного аналитической фирмой Service Performance Insight Research (SPI). Исследование проводилось по инициативе Epicor с целью выявления и количественной оценки преимуществ от внедрения решения Epicor for Service Enterprises, которое предназначено для оптимизации технологических процессов в компаниях, предоставляющих профессиональные услуги и осуществляющих проектную деятельность в различных отраслях, - от подачи заявки до предоставления услуг конечному заказчику.

SPI провела опрос и анкетирование обширной выборки из организаций, специализирующихся на предоставлении профессиональных услуг, средняя численность сотрудников которых составила 1350 человек, а среднегодовой доход - $170 млн. Отчет "Повышение прозрачности предприятия обеспечивает конкурентное преимущество в сфере профессиональных услуг" показывает, что коэффициент окупаемости инвестиций (ROI) при внедрении Epicor for Service Enterprises может достигать 300% за пятилетний период.

Другие средние показатели опрошенных компаний:
· степень эффективного использования ресурсов повысилась на 5%;
· ROI проектов увеличился на 6,7%;
· среднее время с момента выполнения заказа до выставления счета сократилось на 18%;
· среднее время с момента выставления счета до оплаты сократилось на 14,4%;
· среднее время с момента начала анализа (обследования) до завершения проекта сократилось на 13,1%.

Дэвид Хофферберт (R. David Hofferberth, P.E.), управляющий директор SPI Research и автор отчета, поясняет: "До этого отчета сведения о ROI для комплексных решений автоматизации сервисных и проектных организаций (enterprise service automation, ESA), таких как решения Epicor, публиковались редко. Результаты опроса и собранные анкеты характеризуют Epicor for Service Enterprises как экономически эффективное решение, которое обеспечило хорошую окупаемость инвестиций и позволило пользователям перейти от тактических и рутинных действий к стратегическим".

Потребность в постоянном доступе к данным в режиме реального времени и ускоренном предоставлении более наглядной информации о результатах деятельности заставляют сервисные компании использовать технологии, которые помогают им не отставать от меняющейся динамики рынка. Респонденты отмечали, что изменения в экономике заставили их внести изменения в свои услуги и контрактные отношения, чтобы удовлетворить спрос на услуги и проекты с фиксированным временем реализации и фиксированной ценой. Epicor for Service Enterprises обеспечивает эти компании инструментами для эффективной работы, позволяющими максимизировать рентабельность, в то же время позволяет успешно управлять выполнением более коротких контрактов с фиксированными условиями предоставления услуг и стоимостью.

"Тенденция в направлении построения отношений с клиентами на фиксированных условиях создает для сервисных и проектных организаций возможность точнее прогнозировать денежный поток, однако такие заказы труднее выполнять с оптимальной эффективностью использования ресурсов, - говорит Хофферберт. - Из результатов исследования видно, что Epicor for Service Enterprises создает интегрированную и полную картину бизнеса, которая позволяет сервисным организациям стратегически анализировать данные и быстро определять, какие услуги наиболее востребованы и прибыльны".

Epicor for Service Enterprises представляет собой первое решение ESA с полностью сервисно-ориентированной архитектурой (SOA), построенное с применением технологии веб-сервисов Microsoft .NET. Оно обеспечивает тесно интегрированные и многообразные ориентированные на клиента средства, которые позволяют анализировать операционную и финансовую информацию в режиме реального времени. Более того, принципы SOA, заложенные в архитектуру решения, гарантируют гибкость, необходимую для адаптации к меняющимся бизнес-требованиям и соответствующим изменениям в бизнес-процессах, без возврата на доработку.

©1999-2024 Сетевые решения