Intersoft Lab реализует BPM-проект для "Стройкредит"
Компания Intersoft Lab приступает к реализации комплексного проекта автоматизации корпоративного управления банка "Стройкредит". Платформой для решения задач финансового планирования и бюджетирования, подготовки управленческой отчетности, управленческого учета сделок и моделирования ресурсов многофилиального банка станет BPM-система "Контур Корпорация".
Автоматизация технологий управления для банка, имеющего филиальную сеть и аффилированные структуры, будет проходить по схеме поэтапного внедрения, которая стала уже классической для банковских групп и холдингов. На первом этапе будет автоматизирован блок задач в рамках банковской филиальной сети, затем будут охвачены аффилированные предприятия и обеспечена подготовка управленческих отчетов в целом по банковской группе.
Совместно с компанией "ТрастКонто" будут проведены консалтинговые работы, в результате которых будут разработаны положение о финансовой структуре и методика ведения управленческого учета, скорректирована структура и состав статей управленческого баланса, отчета о прибылях и убытках, сметы накладных расходов и капитальных вложений, разработана модель планирования и контроля исполнения бюджетных планов банка. По итогам консалтинга будет автоматизирован управленческий учет методом трансформации бухгалтерских данных банка и внедрена технология финансового планирования операционных доходов/расходов и смет накладных расходов. Эти работы будут завершены до конца 2006 года.
На втором этапе, исполнение которого начнется с января 2007 года, будет автоматизирован управленческий учет сделок, реализованы задачи моделирования ресурсов банка, внедрены технологии управленческих корректировок (трансфертов и аллокаций), технологии контроля исполнения бюджета хозяйственных расходов, выпуск отчета о ликвидности банка. После выполнения задач проекта в рамках филиалов банка будет обеспечен сбор данных фактического учета аффилированных предприятий и внедрена система консолидированного управленческого учета по банковской группе. Таким образом, в результате проекта будет обеспечена интеграция всей необходимой информации для поддержки управления в рамках банковской группы.
Технологии корпоративного управления будут автоматизированы на базе Хранилища данных "Контур Корпорация". В ходе проекта будет произведена интеграция Хранилища данных с АБС RS-Bank 5.0, бэк-офисными системами, функционирующими в головном офисе и филиалах банка, такими как RS-Retail/Pervasive, RS-Loans/Pervasive, Diasoft 5NT Treasure, а также с учетными системами предприятий. В едином финансовом Хранилище будут консолидироваться данные бухгалтерского учета по лицевым счетам, проводкам, данные по клиентам, сделкам банка, а также данные по предприятиям, входящим в банковскую группу. Для автоматизации управленческих технологий будут использованы тиражные приложения Intersoft Lab для Хранилища данных "Контур Корпорация". Завершение проекта запланировано на вторую половину 2007 года.
Автоматизация технологий управления для банка, имеющего филиальную сеть и аффилированные структуры, будет проходить по схеме поэтапного внедрения, которая стала уже классической для банковских групп и холдингов. На первом этапе будет автоматизирован блок задач в рамках банковской филиальной сети, затем будут охвачены аффилированные предприятия и обеспечена подготовка управленческих отчетов в целом по банковской группе.
Совместно с компанией "ТрастКонто" будут проведены консалтинговые работы, в результате которых будут разработаны положение о финансовой структуре и методика ведения управленческого учета, скорректирована структура и состав статей управленческого баланса, отчета о прибылях и убытках, сметы накладных расходов и капитальных вложений, разработана модель планирования и контроля исполнения бюджетных планов банка. По итогам консалтинга будет автоматизирован управленческий учет методом трансформации бухгалтерских данных банка и внедрена технология финансового планирования операционных доходов/расходов и смет накладных расходов. Эти работы будут завершены до конца 2006 года.
На втором этапе, исполнение которого начнется с января 2007 года, будет автоматизирован управленческий учет сделок, реализованы задачи моделирования ресурсов банка, внедрены технологии управленческих корректировок (трансфертов и аллокаций), технологии контроля исполнения бюджета хозяйственных расходов, выпуск отчета о ликвидности банка. После выполнения задач проекта в рамках филиалов банка будет обеспечен сбор данных фактического учета аффилированных предприятий и внедрена система консолидированного управленческого учета по банковской группе. Таким образом, в результате проекта будет обеспечена интеграция всей необходимой информации для поддержки управления в рамках банковской группы.
Технологии корпоративного управления будут автоматизированы на базе Хранилища данных "Контур Корпорация". В ходе проекта будет произведена интеграция Хранилища данных с АБС RS-Bank 5.0, бэк-офисными системами, функционирующими в головном офисе и филиалах банка, такими как RS-Retail/Pervasive, RS-Loans/Pervasive, Diasoft 5NT Treasure, а также с учетными системами предприятий. В едином финансовом Хранилище будут консолидироваться данные бухгалтерского учета по лицевым счетам, проводкам, данные по клиентам, сделкам банка, а также данные по предприятиям, входящим в банковскую группу. Для автоматизации управленческих технологий будут использованы тиражные приложения Intersoft Lab для Хранилища данных "Контур Корпорация". Завершение проекта запланировано на вторую половину 2007 года.