Микротест выиграл тендер
Компания "Микротест" сообщает о победе в конкурсе на построение контакт-центра для ОАО "Военно-страховая компания". Для создания центра обработки вызовов будет использован программно-аппаратный комплекс Cisco Systems - Cisco IP Contact Center Enterprise Edition. Завершение проекта запланировано на 1 квартал 2007 года. Возможности создаваемого центра обработки вызовов позволят операторам контакт-центра выполнять следующие функциональные задачи: прием и обработку голосовых сообщений и сообщений, полученных по e-mail и присланных на web-сайт заказчика, а также дозвон к клиентам компании.
При этом подсистема, обеспечивающая автоматический обзвон клиентов, будет интегрирована с CRM-системой заказчика, что позволит ВСК планировать и проводить маркетинговые акции с учетом персональной информации, содержащейся в клиентской базе данных. Таким образом, Военно-страховая компания сможет существенно повысить эффективность взаимодействия с клиентами и получит за счет этого дополнительные конкурентные преимущества.
При этом подсистема, обеспечивающая автоматический обзвон клиентов, будет интегрирована с CRM-системой заказчика, что позволит ВСК планировать и проводить маркетинговые акции с учетом персональной информации, содержащейся в клиентской базе данных. Таким образом, Военно-страховая компания сможет существенно повысить эффективность взаимодействия с клиентами и получит за счет этого дополнительные конкурентные преимущества.