УСП КомпьюЛинк заключил контракт на организацию сети
Компания "УСП КомпьюЛинк" приступила к работам по внедрению корпоративной мультисервисной сети для ООО "Росинтер Ресторантс", проект которой был разработан специалистами "КомпьюЛинка" в этом году. Сеть предназначена для объединения информационных подсистем многочисленных ресторанов и центрального офиса в иерархическую структуру, с логическим центом в центральном офисе, где будет происходить агрегация соединений, и откуда будет вестись управление всей ИТ-инфраструктурой. Основу решения составляет оборудование и программное обеспечение, производимое компанией Cisco Systems.
Основными задачами мультисервисной сети являются:
· обеспечение резервирования и бесперебойной работы сети и всех услуг, ею предоставляемых;
· предоставление услуг голосовой связи между подразделениями и с внешним миром;
· создание эффективной масштабируемой схемы устройств центрального офиса и других предприятий и филиалов а также подсистемы управления мониторинга данных устройств;
· обеспечение возможности эффективного доступа к приложению, находящемуся на удаленной хостинговой площадке;
· обеспечение управления доступом подразделений предприятия в Интернет в соответствии с принятыми корпоративными стандартами;
· доступ к информационным ресурсам центрального офиса и обмен разнородной, в том числе и мультимедийной, информацией с ним в реальном времени;
· обеспечение передачи соответствующего качества обслуживания для трафика различных приложений.
Завершить работы в центральном офисе и на площадках, подключаемых на первом этапе (около 100 ресторанов), планируется в течение 2007 года. Возможности масштабирования, предусмотренные проектом, позволят, без существенных изменений, в течение ближайших 5 лет, объединить до 1000 ресторанов и региональных подразделений компании.
Основными задачами мультисервисной сети являются:
· обеспечение резервирования и бесперебойной работы сети и всех услуг, ею предоставляемых;
· предоставление услуг голосовой связи между подразделениями и с внешним миром;
· создание эффективной масштабируемой схемы устройств центрального офиса и других предприятий и филиалов а также подсистемы управления мониторинга данных устройств;
· обеспечение возможности эффективного доступа к приложению, находящемуся на удаленной хостинговой площадке;
· обеспечение управления доступом подразделений предприятия в Интернет в соответствии с принятыми корпоративными стандартами;
· доступ к информационным ресурсам центрального офиса и обмен разнородной, в том числе и мультимедийной, информацией с ним в реальном времени;
· обеспечение передачи соответствующего качества обслуживания для трафика различных приложений.
Завершить работы в центральном офисе и на площадках, подключаемых на первом этапе (около 100 ресторанов), планируется в течение 2007 года. Возможности масштабирования, предусмотренные проектом, позволят, без существенных изменений, в течение ближайших 5 лет, объединить до 1000 ресторанов и региональных подразделений компании.