Actima от компании АМИ

Компания АМИ представляет на рынке программно-аппаратный комплекс "Actima" - универсальную систему контроля доступом и управления персоналом на базе платформы Microsoft .Net. Данная разработка специалистов АМИ интегрирует в единый комплекс системы контроля доступа, табельного учета и управления кадрами/персоналом. Программно-аппаратный комплекс "Actima" создан на основе открытой архитектуры, что обеспечивает легкую интеграцию с другими системами и их компонентами.

Благодаря этому, можно сохранить свои вложения в уже установленные аппаратные средства при создании системы безопасности на основе "Actima". Комплекс поддерживает различные типы систем управления базами данных (как коммерческие - СУБД Microsoft SQL Server 2000/2005, Sybase Adaptive Server Anywhere 9, ORACLE 8, так и бесплатные - Microsoft SQL Server Express, MSDE, PostgreSQL 8). Это позволяет использовать уже существующие на предприятиях серверы баз данных, а также обеспечить большую масштабируемость системы и соответствие нуждам клиента.

Кроме того, система "Actima" обеспечивает поддержку оборудования от разных производителей и позволяет создавать сложные, и в то же время достаточно гибкие, системы контроля доступа, используя наиболее подходящее для конкретного заказчика оборудование. "Actima" проста и удобна в установке, использовании и администрировании, что снижает затраты на внедрение, поддержку и обучение пользователей.

К преимуществам программно-аппаратного комплекса "Actima" также стоит отнести модульную структуру, которая позволяет наращивать функциональность системы постепенно, с учетом роста потребностей заказчика. Он может выбрать необходимую на данном этапе конфигурацию системы, а в дальнейшем без проблем ее модифицировать, как за счет возможности расширения системы контроля доступа, так и за счет установки системы табельного учета и/или управления персоналом. Модульная структура и гибкая система настройки позволяют адаптировать и применять "Actima" на любом предприятии: от небольшого офиса до крупного промышленного предприятия с численностью в десятки тысяч сотрудников.

Система "Actima" использует трехуровневую клиент-серверную архитектуру, что позволяет повысить надежность и быстродействие за счет установки только мощного сервера - производительность технических средств клиентских мест в данном случае не играет роли. Трёхуровневая архитектура построения комплекса существенно увеличивает возможности масштабирования системы, построенной на его основе, одновременно снижая требования к аппаратному обеспечению. В рамках автоматизированных систем, построенных на базе "Actima", могут быть оснащены проходные, территории и помещения со строгим режимом доступа, рабочие места работников кадровой службы, операторов табельного учета, инспекторов по трудовой дисциплине, сотрудников службы охраны.

К интересным решениям, реализованным в системе "Actima", стоит отнести также визуальный мониторинг местонахождения и перемещения персонала, транспортных средств и посетителей предприятия на графическом изображении плана территории. Это позволяет оперативно получать информацию как в штатных, так и в аварийных ситуациях на предприятии. При этом "Actima" поддерживает произвольное количество планов с различной степенью детализации. Набор гибких средств настройки параметров позволяет оперативно (в режиме реального времени) изменять режимы работы оборудования (On-line, Off-line), а также работу всего программно-аппаратного комплекса "Actima" (каковым, по сути, является система) или его отдельных компонентов.

В начале 2007-го года планируется выпуск следующей версии программного продукта, основанной на новой версии платформы Microsoft .NET 2.0. Основное нововведение коснется функционала табельного учета (учета рабочего времени), который будет построен на принципах и алгоритмах, использующихся в успешном и апробированном временем продукте АСТУ-АМИ.

©1999-2024 Сетевые решения