Allware выпускает новую версию Allware HelpDesk Standard 2.0
Компания Allware обновила линейку программных средств для корпоративных заказчиков, выпускаемых на платформе Microsoft SharePoint, представив новую версию системы управления технической поддержкой и решения проблем пользователей Allware HelpDesk Standard 2.0. Новый продукт разработан на базе выпущенного ранее пакета Allware HelpDesk Lite и предыдущей версии Allware HelpDesk Standard 1.0 и рассчитан на предприятия среднего бизнеса.
Версия Allware HelpDesk Standard 2.0 рассчитана применение в организациях, в которых есть небольшой ИТ-отдел, и ИТ-менеджеру требуется инструмент учета, распределения и контроля состояния выполнения поступивших в ИТ отдел запросов. Основные возможности:
Прием и регистрация информации сотрудников о технических проблемах.
Распределение заявок по сотрудникам ИТ отдела возможность передачи задания от одного инженера к другому.
Отражение в реальном времени статуса решения заявленных и принятых к решению проблем.
Учет выполненных работ, ведение архива.
Ведение дополнительных классификаторов проблем (для накопления и изучения статистики по запросам).
Возможность поиска по базе решений (для нахождения "предыдущего решения этой проблемы").
Возможность отслеживания изменений статуса выполнения заявки, данных о инженере, работающих над заявкой в настоящий момент, и история выполнения заявки.
Закрытие заявки только после получения от пользователя оценки выполненных работ.
Возможность отправки заявки на доработку.
По сравнению с предыдущей версией в новой релизе учтены замечания и пожелания пользователей, значительно улучшен механизм поиска, введена возможность повторной отправки заявки, добавлены новые шаблоны отчетов, переработан пользовательский интерфейс.
Версия Allware HelpDesk Standard 2.0 рассчитана применение в организациях, в которых есть небольшой ИТ-отдел, и ИТ-менеджеру требуется инструмент учета, распределения и контроля состояния выполнения поступивших в ИТ отдел запросов. Основные возможности:
Прием и регистрация информации сотрудников о технических проблемах.
Распределение заявок по сотрудникам ИТ отдела возможность передачи задания от одного инженера к другому.
Отражение в реальном времени статуса решения заявленных и принятых к решению проблем.
Учет выполненных работ, ведение архива.
Ведение дополнительных классификаторов проблем (для накопления и изучения статистики по запросам).
Возможность поиска по базе решений (для нахождения "предыдущего решения этой проблемы").
Возможность отслеживания изменений статуса выполнения заявки, данных о инженере, работающих над заявкой в настоящий момент, и история выполнения заявки.
Закрытие заявки только после получения от пользователя оценки выполненных работ.
Возможность отправки заявки на доработку.
По сравнению с предыдущей версией в новой релизе учтены замечания и пожелания пользователей, значительно улучшен механизм поиска, введена возможность повторной отправки заявки, добавлены новые шаблоны отчетов, переработан пользовательский интерфейс.