Наиболее привлекательные услуги связи
По данным проведенного Lucent Technologies первичного исследования рынка, предприятия и потребители готовы доплачивать за высокоскоростные услуги передачи данных следующего поколения, такие как VoIP, интерактивное видео и обмен видеофайлами. Lucent провела опрос в США среди абонентов мобильной связи (потребительский рынок) и руководителей предприятий, отвечающих за коммуникационные технологии (корпоративный рынок), с целью выявления наиболее привлекательных услуг и приложений в развивающихся высокоскоростных широкополосных сетях мобильной связи на базе технологий третьего поколения, таких как CDMA2000 1xEV-DO Revision A и HSPA (high-speed packet access).
Результаты исследования, которое проводилось в рамках постоянно действующей программы Lucent, помогут сервис-провайдерам определить новые направления для наращивания доходов и уменьшить текучесть абонентов. Респонденты выразили максимальную заинтересованность в приобретении технологий VoIP, включая базовые функции VoIP и IP PBX, эта же технология была названа как основной фактор при смене оператора. Также исследования показали, что предприятия готовы ежемесячно доплачивать за "новую услугу широкополосной связи, в которой повышенная скорость сочетается с одновременной передачей голоса и данных и уменьшенным временем задержки".
Готовность к дополнительной оплате значительно выше у компаний, которые уже пользуются услугами высокоскоростной мобильной передачи данных (EV-DO Rev. 0, HSPA), по сравнению с теми предприятиями, где эти услуги не используются. По результатам исследования установлено:
76% компаний, которые на данный момент используют EV-DO Rev. 0, готовы платить больше, чем они платят сейчас, за высококачественную мобильную широкополосную связь. 34% компаний, которые на данный момент не используют EV-DO Rev. 0, готовы платить $60 и больше в месяц за одного абонента за услуги высококачественной мобильной широкополосной связи. На потребительском рынке Lucent оценивала интерес в видеовызовам, обмену видеофайлами, мультимедийным сигналам обратного вызова, обмену контентом и обмену с одновременным обсуждением. Наиболее популярными приложениями оказались выдеовызовы и обмен видеофайлами.
Исследования также показали, что почти половина респондентов готовы доплачивать за "широкополосную сотовую связь, которая по скоростным параметрам аналогична услуге DSL, с одновременной передачей голоса и данных". Как и в случае с предприятиями, готовность платить значительно выше у тех абонентов, кто уже пользуется не только телефонной связью, но и другими платными услугами (SMS, видео и ТВ, рингтоны, игры, доступ в Интернет и т.д.). Более 60% респондентов из числа тех, кто уже использует такие услуги, готовы доплачивать за высококачественную мобильную широкополосную связь. Также готовы доплачивать 40% респондентов из числа тех, кто сейчас не платит за такие услуги. Исследование корпоративного и потребительского рынка проводилось в США на перекрестной выборке среди представителей абонентов сотовой связи и руководителей, принимающих решения в области технологий.
Lucent Technologies
Результаты исследования, которое проводилось в рамках постоянно действующей программы Lucent, помогут сервис-провайдерам определить новые направления для наращивания доходов и уменьшить текучесть абонентов. Респонденты выразили максимальную заинтересованность в приобретении технологий VoIP, включая базовые функции VoIP и IP PBX, эта же технология была названа как основной фактор при смене оператора. Также исследования показали, что предприятия готовы ежемесячно доплачивать за "новую услугу широкополосной связи, в которой повышенная скорость сочетается с одновременной передачей голоса и данных и уменьшенным временем задержки".
Готовность к дополнительной оплате значительно выше у компаний, которые уже пользуются услугами высокоскоростной мобильной передачи данных (EV-DO Rev. 0, HSPA), по сравнению с теми предприятиями, где эти услуги не используются. По результатам исследования установлено:
76% компаний, которые на данный момент используют EV-DO Rev. 0, готовы платить больше, чем они платят сейчас, за высококачественную мобильную широкополосную связь. 34% компаний, которые на данный момент не используют EV-DO Rev. 0, готовы платить $60 и больше в месяц за одного абонента за услуги высококачественной мобильной широкополосной связи. На потребительском рынке Lucent оценивала интерес в видеовызовам, обмену видеофайлами, мультимедийным сигналам обратного вызова, обмену контентом и обмену с одновременным обсуждением. Наиболее популярными приложениями оказались выдеовызовы и обмен видеофайлами.
Исследования также показали, что почти половина респондентов готовы доплачивать за "широкополосную сотовую связь, которая по скоростным параметрам аналогична услуге DSL, с одновременной передачей голоса и данных". Как и в случае с предприятиями, готовность платить значительно выше у тех абонентов, кто уже пользуется не только телефонной связью, но и другими платными услугами (SMS, видео и ТВ, рингтоны, игры, доступ в Интернет и т.д.). Более 60% респондентов из числа тех, кто уже использует такие услуги, готовы доплачивать за высококачественную мобильную широкополосную связь. Также готовы доплачивать 40% респондентов из числа тех, кто сейчас не платит за такие услуги. Исследование корпоративного и потребительского рынка проводилось в США на перекрестной выборке среди представителей абонентов сотовой связи и руководителей, принимающих решения в области технологий.
Lucent Technologies