LETA IT-company запускает пакет услуг
LETA IT-company объявляет о начале предоставления нового пакета услуг, включающего анализ бизнес-практик современного предприятия и создание соответствующих ИТ-решений на платформе Microsoft Office SharePoint Portal Server. Данный пакет услуг ориентирован на крупные и средние предприятия, стремящиеся оптимизировать отдельные бизнес-процессы или систему управления в целом, создав, при этом, сотрудникам комфортную среду для использования корпоративных информационных ресурсов и совместной работы с информацией. Услуги данного пакета типизированы, их потребительские характеристики прописаны в многовариантных соглашениях о качестве обслуживания (SLA), а в отработке применяется схема управления персоналом HR-GRID.
Первая услуга - "Аудит бизнес-практик" - позволяет клиентам LETA оперативно провести аудит бизнес-процессов, документировать их и, при необходимости, скорректировать существующие или выстроить новые процессы. При этом сам клиент может определить, какие аспекты бизнеса должны быть исследованы, а также задать глубину анализа. Этот выбор фиксируется в SLA и определяет гарантированные сроки исполнения работы и ее стоимость. Исходную информацию для анализа клиент предоставляет, заполняя ряд стандартизованных форм, что позволяет максимально формализовать сбор и обработку полученных данных, а также взаимодействовать с клиентом дистанционно, используя специализированный защищенный портал.
Оригинальная технология, разработанная компанией LETA, позволяет одновременно проводить сбор и анализ информации по целому ряду аспектов бизнеса клиента. При этом в каждом виде анализа используется весь объем собранной информации, а также производится ее перекрестная проверка. На выходе клиент получает не только описание системы процессов и рекомендации по ее оптимизации, но и проработанные требования к функциональным характеристиками информационного пространства предприятия (например, к системам коллективной работы, управления знаниями и информационной поддержки принятия решений). Эти сведения могут служить исходными данными для второй услуги пакета.
Вторая услуга - "Информационная поддержка бизнес-практик" - связана с созданием комплекса ИТ-решений, позволяющих сделать значительно более удобной и эффективной коллективную работу сотрудников с электронными документами и другой неструктурированной информацией. Известно, что современные организации именно в этой форме хранят основной объем корпоративных знаний, используемых в бизнес-процессах, при принятии управленческих решений, в коммуникациях с партнерами и клиентами.
Вместе с тем, в современных информационных системах процессы накопления, систематизации, навигации и поиска необходимой неструктурированной и слабоструктурированной информации, доступа к ней и ее защиты опираются на множество разнородных ИТ-инфраструктур, в частности, файловые системы, специализированные мультимедийные БД, хранилища неструктурированной информации, архивы электронной почты и систем передачи сообщений и др.
Это крайне затрудняет внедрение единых корпоративных механизмов, поддерживающих все основные аспекты работы с корпоративными знаниями. Сегодня с этой проблемой сталкиваются организации любого масштаба и направления деятельности. Именно на ее решение нацелена новая услуга компании LETA, связанная с созданием систем электронного документооборота, баз знаний подразделений и предприятия в целом, организации коллективной работы и поддержки принятия решений.
Все эти системы построены на единой платформе Microsoft Office SharePoint Portal Server, что позволяет унифицировать работу пользователя с функциональными подсистемами и информационными ресурсами, создавать проблемно-ориентированные срезы информации, упорядочивать использование метаданных информационных объектов, реализовывать общие механизмы поиска, каталогизации, управления жизненными циклами информационных объектов, обеспечивать единую политику информационной безопасности, предоставлять пользователям современные средства коллективной работы.
Использование этих решений значительно повышают эффективность работы отдельных сотрудников и проектных команд организации, по существу, решая отменные выше проблемы нестыковки технологических инфраструктур. Так, например, решения опираются на единую систему поиска и индексирования, независящую от месторасположения данных (на файловых серверах, в общих папках Exchange, на узлах SharePoint, на других внутренних узлах и веб-узлах, в базах данных Lotus Notes, бизнес-приложениях и системах хранения документов сторонних разработчиков и др.).
SLA услуги "Информационная поддержка бизнес-практик" позволяет выбирать необходимые функциональные подсистемы, а также задавать уровень участия компании LETA в создании и внедрении конкретных решений. Причем этот уровень может меняться в широких пределах - от поставки лицензий на ПО Microsoft Office SharePoint Portal Server до внедрения системы "под ключ". Источником требований к функциональным характеристикам компонент информационного пространства предприятия служит услуга "Аудит бизнес-практик", а сбор дополнительных сведений, необходимых для "привязки" создаваемых систем к другим элементам корпоративной ИС, также основан на заполнении стандартизованных анкет.
Первая услуга - "Аудит бизнес-практик" - позволяет клиентам LETA оперативно провести аудит бизнес-процессов, документировать их и, при необходимости, скорректировать существующие или выстроить новые процессы. При этом сам клиент может определить, какие аспекты бизнеса должны быть исследованы, а также задать глубину анализа. Этот выбор фиксируется в SLA и определяет гарантированные сроки исполнения работы и ее стоимость. Исходную информацию для анализа клиент предоставляет, заполняя ряд стандартизованных форм, что позволяет максимально формализовать сбор и обработку полученных данных, а также взаимодействовать с клиентом дистанционно, используя специализированный защищенный портал.
Оригинальная технология, разработанная компанией LETA, позволяет одновременно проводить сбор и анализ информации по целому ряду аспектов бизнеса клиента. При этом в каждом виде анализа используется весь объем собранной информации, а также производится ее перекрестная проверка. На выходе клиент получает не только описание системы процессов и рекомендации по ее оптимизации, но и проработанные требования к функциональным характеристиками информационного пространства предприятия (например, к системам коллективной работы, управления знаниями и информационной поддержки принятия решений). Эти сведения могут служить исходными данными для второй услуги пакета.
Вторая услуга - "Информационная поддержка бизнес-практик" - связана с созданием комплекса ИТ-решений, позволяющих сделать значительно более удобной и эффективной коллективную работу сотрудников с электронными документами и другой неструктурированной информацией. Известно, что современные организации именно в этой форме хранят основной объем корпоративных знаний, используемых в бизнес-процессах, при принятии управленческих решений, в коммуникациях с партнерами и клиентами.
Вместе с тем, в современных информационных системах процессы накопления, систематизации, навигации и поиска необходимой неструктурированной и слабоструктурированной информации, доступа к ней и ее защиты опираются на множество разнородных ИТ-инфраструктур, в частности, файловые системы, специализированные мультимедийные БД, хранилища неструктурированной информации, архивы электронной почты и систем передачи сообщений и др.
Это крайне затрудняет внедрение единых корпоративных механизмов, поддерживающих все основные аспекты работы с корпоративными знаниями. Сегодня с этой проблемой сталкиваются организации любого масштаба и направления деятельности. Именно на ее решение нацелена новая услуга компании LETA, связанная с созданием систем электронного документооборота, баз знаний подразделений и предприятия в целом, организации коллективной работы и поддержки принятия решений.
Все эти системы построены на единой платформе Microsoft Office SharePoint Portal Server, что позволяет унифицировать работу пользователя с функциональными подсистемами и информационными ресурсами, создавать проблемно-ориентированные срезы информации, упорядочивать использование метаданных информационных объектов, реализовывать общие механизмы поиска, каталогизации, управления жизненными циклами информационных объектов, обеспечивать единую политику информационной безопасности, предоставлять пользователям современные средства коллективной работы.
Использование этих решений значительно повышают эффективность работы отдельных сотрудников и проектных команд организации, по существу, решая отменные выше проблемы нестыковки технологических инфраструктур. Так, например, решения опираются на единую систему поиска и индексирования, независящую от месторасположения данных (на файловых серверах, в общих папках Exchange, на узлах SharePoint, на других внутренних узлах и веб-узлах, в базах данных Lotus Notes, бизнес-приложениях и системах хранения документов сторонних разработчиков и др.).
SLA услуги "Информационная поддержка бизнес-практик" позволяет выбирать необходимые функциональные подсистемы, а также задавать уровень участия компании LETA в создании и внедрении конкретных решений. Причем этот уровень может меняться в широких пределах - от поставки лицензий на ПО Microsoft Office SharePoint Portal Server до внедрения системы "под ключ". Источником требований к функциональным характеристикам компонент информационного пространства предприятия служит услуга "Аудит бизнес-практик", а сбор дополнительных сведений, необходимых для "привязки" создаваемых систем к другим элементам корпоративной ИС, также основан на заполнении стандартизованных анкет.