Cisco Unified CRM Connector переведено на 20 языков
При поддержке компании Microsoft, приложение Cisco Unified CRM Connector 3.0 переведено на 20 языков, включая русский, датский, голландский, финский, французский, немецкий, греческий, итальянский, норвежский, португальский (бразильский и классический португальский), испанский, шведский, английский (британский и американский варианты), чешский, венгерский, польский, турецкий, китайский и японский.
Cisco Unified CRM Connector 3.0 - это приложение для управления отношениями с клиентами (CRM), полностью интегрированное с продуктом Microsoft Dynamics CRM 3.0. Данное решение помогает предприятиям малого и среднего бизнеса получать быстрый доступ к информации о клиентах во время входящих и исходящих вызовов, что позволяет повысить оперативность и качество обслуживания клиентов.
При поступлении входящего вызова приложение Cisco Unified CRM Connector 3.0 автоматически связывается с системой Microsoft Dynamic CRM через Cisco Unified CallManager или Cisco Unified Call Manager Express и отображает на экране контактную информацию о клиенте и состояние телефонного вызова. Эти сведения и возможности доступны и в удаленном режиме, что позволяет продавцам и техническим специалистам, работающим на выезде, быстро подключаться к сети. Новая информация о клиентах и телефонных вызовах передается из клиентских компьютеров в сеть и становится доступной для операций с данным клиентом во время следующего сеанса связи.
Приложение Cisco Unified CRM Connector 3.0 поддерживается в системах Cisco Unified CallManager Express, Cisco Unified CallManager и Cisco Unified Contact Center Express. Новое CRM-приложение автоматически распознает, какая IP-платформа Cisco используется в настоящий момент, и поддерживает широкий выбор IP-телефонов Cisco, начиная с телефонов начального уровня Cisco Unified IP Phone 7902G и заканчивая современными телефонами Cisco Unified IP Phone 7970G.
Cisco Unified CRM Connector 3.0 - это приложение для управления отношениями с клиентами (CRM), полностью интегрированное с продуктом Microsoft Dynamics CRM 3.0. Данное решение помогает предприятиям малого и среднего бизнеса получать быстрый доступ к информации о клиентах во время входящих и исходящих вызовов, что позволяет повысить оперативность и качество обслуживания клиентов.
При поступлении входящего вызова приложение Cisco Unified CRM Connector 3.0 автоматически связывается с системой Microsoft Dynamic CRM через Cisco Unified CallManager или Cisco Unified Call Manager Express и отображает на экране контактную информацию о клиенте и состояние телефонного вызова. Эти сведения и возможности доступны и в удаленном режиме, что позволяет продавцам и техническим специалистам, работающим на выезде, быстро подключаться к сети. Новая информация о клиентах и телефонных вызовах передается из клиентских компьютеров в сеть и становится доступной для операций с данным клиентом во время следующего сеанса связи.
Приложение Cisco Unified CRM Connector 3.0 поддерживается в системах Cisco Unified CallManager Express, Cisco Unified CallManager и Cisco Unified Contact Center Express. Новое CRM-приложение автоматически распознает, какая IP-платформа Cisco используется в настоящий момент, и поддерживает широкий выбор IP-телефонов Cisco, начиная с телефонов начального уровня Cisco Unified IP Phone 7902G и заканчивая современными телефонами Cisco Unified IP Phone 7970G.