Начало демонстрации CiscoUnified Communications System
Компания LWCOM начала наглядную демонстрацию системы унифицированных коммуникаций компании Cisco Systems в офисах заказчиков. Данная инициатива рассчитана как на IT-специалистов, так и на генеральных и финансовых директоров предприятий. Специалисты компании LWCOM буквально за 10 минут развернут в офисе заказчика в Санкт-Петербурге систему IP-коммуникаций на базе Cisco Call Manager Express (составная часть Cisco Unified Communications System). Заказчики также смогут ознакомиться с новыми технологиями и решениями на базе Cisco Call Manager Express и Cisco Call Manager 4.0, 4.1 в офисе компании LWCOM.
Cisco Unified Communications - открытая расширяемая платформа для коммуникаций в реальном времени с функциями учета присутствия и мобильности. Она опирается на интеллектуальную информационную сеть и позволяет сотрудникам с первой попытки получать доступ к нужному ресурсу, учитывая его доступность и другие параметры (например, квалификацию того или иного специалиста). Система унифицированных коммуникаций Cisco включает в себя новаторские продукты, приложения, функции и возможности. В ее состав входят такие компоненты, как Cisco Unified CallManager, Cisco Unified Personal Communicator, Cisco Unified Unity, Cisco Unified MeetingPlace, Cisco Unified IP Contact Center, Cisco Unified Presence Server и Customer Interaction Analyzer.
Cisco Unified Communications - открытая расширяемая платформа для коммуникаций в реальном времени с функциями учета присутствия и мобильности. Она опирается на интеллектуальную информационную сеть и позволяет сотрудникам с первой попытки получать доступ к нужному ресурсу, учитывая его доступность и другие параметры (например, квалификацию того или иного специалиста). Система унифицированных коммуникаций Cisco включает в себя новаторские продукты, приложения, функции и возможности. В ее состав входят такие компоненты, как Cisco Unified CallManager, Cisco Unified Personal Communicator, Cisco Unified Unity, Cisco Unified MeetingPlace, Cisco Unified IP Contact Center, Cisco Unified Presence Server и Customer Interaction Analyzer.