Motorola заключает контракт с Etihad Etisalat (Mobily)
Оператор Etihad Etisalat (Mobily) из Саудовской Аравии заключил с рядом поставщиков, в том числе и с компанией Motorola, контракт на расширение своей сети связи стандарта GSM в северо-западной и юго-западной частях Королевства. В рамках этого соглашения компания Motorola будет осуществлять развертывание своего новейшего решения Motorola Reach GSM и предоставлять различные аутсорсинговые услуги для сети Mobily.
Компания Motorola будет отвечать за управление проектом, а также за обслуживание сети и обеспечение её функционирования в соответствии с утвержденным перечнем основных показателей. Кроме того, Motorola будет на постоянной основе предоставлять услуги планирования и оптимизации сети с целью удовлетворить постоянно растущий спрос абонентов на повышенное качество обслуживания. Эти аутсорсинговые услуги помогут компании Mobily сократить свои расходы на эксплуатацию сети и снизить полную стоимость владения.
Часть выручки, полученной компанией Motorola в рамках этого контракта, была отражена в её финансовой отчетности за второй квартал 2006 года. Компания Motorola начала работать с Mobily в 2004 году и помогла этому оператору выполнить поставленную им перед собой задачу: привлечь более 3,5 млн. абонентов по всей стране к концу первого года своей работы, т.е. к маю 2006 года.
Компания Motorola будет отвечать за управление проектом, а также за обслуживание сети и обеспечение её функционирования в соответствии с утвержденным перечнем основных показателей. Кроме того, Motorola будет на постоянной основе предоставлять услуги планирования и оптимизации сети с целью удовлетворить постоянно растущий спрос абонентов на повышенное качество обслуживания. Эти аутсорсинговые услуги помогут компании Mobily сократить свои расходы на эксплуатацию сети и снизить полную стоимость владения.
Часть выручки, полученной компанией Motorola в рамках этого контракта, была отражена в её финансовой отчетности за второй квартал 2006 года. Компания Motorola начала работать с Mobily в 2004 году и помогла этому оператору выполнить поставленную им перед собой задачу: привлечь более 3,5 млн. абонентов по всей стране к концу первого года своей работы, т.е. к маю 2006 года.