Verizon и Alcatel расширяют совместное решение
Как утверждает компания Verizon, ее новаторская система управляемых коммуникаций (MCS) полностью удовлетворяет требования абонентов к интегрированным системам для голоса и данных. Эта система, построенная на базе решений Alcatel, является самым динамично развивающимся бизнесом Verizon на сегодняшний день. Уже более года услуга Verizon MCS предоставляется в национальном масштабе.
Продукт Verizon MCS, в основе которого лежат системы Alcatel OmniPCX Office и профессиональные услуги Alcatel, предоставляет малым и средним предприятиям современную технологию от двух лидеров телекоммуникационной отрасли. Кроме того, заказчики Verizon MCS обычно подписывают более долгосрочные контракты и приобретают больше сетевых и прочих услуг, тем самым значительно поднимая ценность и прибыльность своих контрактов. Опросы заказчиков MCS показывают непрерывное повышение уровня удовлетворенности.
В настоящее время Verizon модернизирует решение MCS за счет использования новой функциональности, включенной в недавно выпущенную пятую версию Alcatel OmniPCX Office. Заказчики получат такие функции, как новая ПК-консоль, IP-телефония в местной беспроводной сети, поддержка распределенных предприятий и сетевой интерфейс SIP для связи с сетью Verizon IP NGN. Эти новые возможности предоставляют малому и среднему бизнесу все преимущества мобильности и корпоративной связи, а также экономичность технологии All-IP.
По словам Стива Томсона, директора по продуктам из отдела решений Verizon для бизнеса, управляемые услуги предоставляют заказчикам самые современные технологии телекоммуникаций в простом и удобном формате по доступной цене. Исследования показывают, что эта услуга отличается наименьшей общей стоимостью владения по сравнению с услугами конкурентов.
Подписываясь на услуги MCS, малые предприятия берут только то, что действительно нужно для бизнеса. При этом заказчик экономит значительные средства, поскольку ему не нужно покупать технику и содержать специалистов для управления голосовой связью и передачей данных. Кроме того, он может свободно перемещать сотрудников, не переключая провода, а просто перенося рабочий телефон на новое место. Verizon осуществляет круглосуточный мониторинг сети (24 часа в сутки, 7 дней в неделю, 365 дней в году). В результате заказчик получает возможность сосредоточиться на основном бизнесе, зная, что сети связи находятся в надежных руках опытных специалистов.
Продукт Verizon MCS, в основе которого лежат системы Alcatel OmniPCX Office и профессиональные услуги Alcatel, предоставляет малым и средним предприятиям современную технологию от двух лидеров телекоммуникационной отрасли. Кроме того, заказчики Verizon MCS обычно подписывают более долгосрочные контракты и приобретают больше сетевых и прочих услуг, тем самым значительно поднимая ценность и прибыльность своих контрактов. Опросы заказчиков MCS показывают непрерывное повышение уровня удовлетворенности.
В настоящее время Verizon модернизирует решение MCS за счет использования новой функциональности, включенной в недавно выпущенную пятую версию Alcatel OmniPCX Office. Заказчики получат такие функции, как новая ПК-консоль, IP-телефония в местной беспроводной сети, поддержка распределенных предприятий и сетевой интерфейс SIP для связи с сетью Verizon IP NGN. Эти новые возможности предоставляют малому и среднему бизнесу все преимущества мобильности и корпоративной связи, а также экономичность технологии All-IP.
По словам Стива Томсона, директора по продуктам из отдела решений Verizon для бизнеса, управляемые услуги предоставляют заказчикам самые современные технологии телекоммуникаций в простом и удобном формате по доступной цене. Исследования показывают, что эта услуга отличается наименьшей общей стоимостью владения по сравнению с услугами конкурентов.
Подписываясь на услуги MCS, малые предприятия берут только то, что действительно нужно для бизнеса. При этом заказчик экономит значительные средства, поскольку ему не нужно покупать технику и содержать специалистов для управления голосовой связью и передачей данных. Кроме того, он может свободно перемещать сотрудников, не переключая провода, а просто перенося рабочий телефон на новое место. Verizon осуществляет круглосуточный мониторинг сети (24 часа в сутки, 7 дней в неделю, 365 дней в году). В результате заказчик получает возможность сосредоточиться на основном бизнесе, зная, что сети связи находятся в надежных руках опытных специалистов.