РУП "Белтелеком" официально опровергает слухи и домыслы
РУП "Белтелеком" комментирует информацию относительно заявления провайдеров о прекращении подключения линий абонентов коммерческих провайдеров. Ниже публикуется полный текст официального опровержения - информация из первых рук.
СМИ в последнее время часто публикуют информацию о том, что "РУП "Белтелеком" направил узлам связи устное распоряжение о прекращении выполнения кроссировок линий абонентов коммерческих провайдеров до полного выяснения всех обстоятельств".
РУП "Белтелеком" официально заявляет: службы продаж предприятия не получали распоряжений - ни письменных, ни устных - о прекращении подключения линий абонентов коммерческих провайдеров.
"Белтелеком" считает заявление провайдеров необоснованным. Случай, когда заявки на подключение к ADSL были приняты накануне выходных, в пятницу, и работа по которым продолжилась в понедельник в связи с тем, что в выходные службы продаж "Белтелеком" не работают, не должен расцениваться провайдерами как прекращение оказания услуг. Это не соответствует действительности.
Также "Белтелеком" информирует о том, что в настоящее время оказание услуг коммерческим провайдерам продолжается на основе действующих договоров. Кроме того, оказание услуг, как и ранее, производится в полном объеме.
"Белтелеком" открыт к диалогу. Предприятие стремится к эффективному взаимодействию со своими партнерами и клиентами. И такие меры, как негласные распоряжения, сознательно наносящие урон потребителям, считает неприемлемыми!
Национальный оператор призывает коммерческих провайдеров в сложившейся ситуации общаться на рациональной основе и не опираться на эмоции.
СМИ в последнее время часто публикуют информацию о том, что "РУП "Белтелеком" направил узлам связи устное распоряжение о прекращении выполнения кроссировок линий абонентов коммерческих провайдеров до полного выяснения всех обстоятельств".
РУП "Белтелеком" официально заявляет: службы продаж предприятия не получали распоряжений - ни письменных, ни устных - о прекращении подключения линий абонентов коммерческих провайдеров.
"Белтелеком" считает заявление провайдеров необоснованным. Случай, когда заявки на подключение к ADSL были приняты накануне выходных, в пятницу, и работа по которым продолжилась в понедельник в связи с тем, что в выходные службы продаж "Белтелеком" не работают, не должен расцениваться провайдерами как прекращение оказания услуг. Это не соответствует действительности.
Также "Белтелеком" информирует о том, что в настоящее время оказание услуг коммерческим провайдерам продолжается на основе действующих договоров. Кроме того, оказание услуг, как и ранее, производится в полном объеме.
"Белтелеком" открыт к диалогу. Предприятие стремится к эффективному взаимодействию со своими партнерами и клиентами. И такие меры, как негласные распоряжения, сознательно наносящие урон потребителям, считает неприемлемыми!
Национальный оператор призывает коммерческих провайдеров в сложившейся ситуации общаться на рациональной основе и не опираться на эмоции.