Cisco предлагает решение S.W.A.T.
На проходящей в Орландо (США) ежегодной конференции АРСО, посвященной службам спасения и безопасности, компания Cisco Systems представила решение S.W.A.T (Solutions with Advanced Technologies - букв. решение на базе новейших технологий), которое представляет собой результат уникального подхода к сетям связи и позволяет унифицировать и интегрировать самые разные технологии для повышения скорости реагирования и эффективности действий в чрезвычайных ситуациях.
Чтобы продемонстрировать возможности своих технологий собравшимся на выставке представителям правоохранительных органов, Cisco развернула на своем стенде мобильный командный пункт, который основан на IP-решениях и впервые полностью интегрирует все типы связи, включая телефонные сообщения по номеру 911, диспетчерские услуги, радиосвязь, спутниковую и беспроводную связь, мониторинг погоды и видеоуслуги.
S.W.A.T. предоставляет службам спасения и правоохранительным органам возможности конвергентных коммуникаций, то есть связь с помощью любого доступного устройства. Эта услуга поможет полиции, пожарным, скорой помощи и другим службам передавать голосовую и видеоинформацию, а также другие данные с помощью стандартных IP-технологий.
Мобильный командный пункт, демонстрирующий технологии Cisco в действии и развернутый на выставке АРСО, включает следующие компоненты:
• Средства связи быстрого развертывания TCK (Tactical Communications Kit - тактический коммуникационный набор) от Cisco и CACI International, а также интегрированное решение Cisco для мгновенной мобильной связи IMICS (Cisco Instant and Mobile Integrated Communications Solution). Набор TCK предназначен для групп быстрого реагирования, которым нужна мгновенная связь. ТСК обеспечивает безопасную передачу голоса, видео и данных в самых сложных условиях.
Решение Cisco IMICS позволяет быстро развернуть базовую систему связи для безопасной передачи голоса поверх IP, оптимизированных Web-соединений и беспроводный коммуникаций через точки доступа Wi-Fi в чрезвычайных ситуациях, особенно в случае разрушения коммерческих сетей.
•Метеорологическая информация в режиме реального времени предоставляется через сеть WeatherBug, которая является единственной в мире системой для мгновенного получения точной информации о погоде в конкретной точке, что особенно важно для служб спасения.
•Беспроводные сетевые решения Cisco для работы вне помещений позволяют очень быстро наладить беспроводную связь в кризисных ситуациях для координации действий и быстрого сбора критически важной информации.
•Системы видеонаблюдения и видеосвязи с помощью мобильного видеонабора компании TANDBERG облегчают работу в чрезвычайных ситуациях. Они позволяют быстро организовать видеоконференции в полевых условиях и передать данные о текущей ситуации в государственные органы и службы быстрого реагирования.
•На выставке впервые демонстрируется IP-приложение Cisco для службы 911, которое можно разворачивать в полевых условиях. На прошлогодней выставке APCO компании Cisco и CML (нынешнее ее название - PlantCML) показали первую версию IP-приложения 911. В этом году решение Cisco можно быстро разворачивать в полевых условиях и вызывать сотрудников по телефону 911 для реагирования на крупномасштабные кризисы.
•Cisco IPICS (IP Interoperability and Collaboration System - решение Cisco для совместимости и взаимодействия IP-систем) обеспечивает полное взаимодействие и совместимость голосовой связи с помощью радиосредств, IP-сетей и сетей, основанных на иных технологиях. Это позволяет использовать услуги push-to-talk, а также любые будущие приложения для быстрой и удобной передачи информации в любом регионе с помощью любой технологии, системы, компьютера или иного доступного устройства.
Чтобы продемонстрировать возможности своих технологий собравшимся на выставке представителям правоохранительных органов, Cisco развернула на своем стенде мобильный командный пункт, который основан на IP-решениях и впервые полностью интегрирует все типы связи, включая телефонные сообщения по номеру 911, диспетчерские услуги, радиосвязь, спутниковую и беспроводную связь, мониторинг погоды и видеоуслуги.
S.W.A.T. предоставляет службам спасения и правоохранительным органам возможности конвергентных коммуникаций, то есть связь с помощью любого доступного устройства. Эта услуга поможет полиции, пожарным, скорой помощи и другим службам передавать голосовую и видеоинформацию, а также другие данные с помощью стандартных IP-технологий.
Мобильный командный пункт, демонстрирующий технологии Cisco в действии и развернутый на выставке АРСО, включает следующие компоненты:
• Средства связи быстрого развертывания TCK (Tactical Communications Kit - тактический коммуникационный набор) от Cisco и CACI International, а также интегрированное решение Cisco для мгновенной мобильной связи IMICS (Cisco Instant and Mobile Integrated Communications Solution). Набор TCK предназначен для групп быстрого реагирования, которым нужна мгновенная связь. ТСК обеспечивает безопасную передачу голоса, видео и данных в самых сложных условиях.
Решение Cisco IMICS позволяет быстро развернуть базовую систему связи для безопасной передачи голоса поверх IP, оптимизированных Web-соединений и беспроводный коммуникаций через точки доступа Wi-Fi в чрезвычайных ситуациях, особенно в случае разрушения коммерческих сетей.
•Метеорологическая информация в режиме реального времени предоставляется через сеть WeatherBug, которая является единственной в мире системой для мгновенного получения точной информации о погоде в конкретной точке, что особенно важно для служб спасения.
•Беспроводные сетевые решения Cisco для работы вне помещений позволяют очень быстро наладить беспроводную связь в кризисных ситуациях для координации действий и быстрого сбора критически важной информации.
•Системы видеонаблюдения и видеосвязи с помощью мобильного видеонабора компании TANDBERG облегчают работу в чрезвычайных ситуациях. Они позволяют быстро организовать видеоконференции в полевых условиях и передать данные о текущей ситуации в государственные органы и службы быстрого реагирования.
•На выставке впервые демонстрируется IP-приложение Cisco для службы 911, которое можно разворачивать в полевых условиях. На прошлогодней выставке APCO компании Cisco и CML (нынешнее ее название - PlantCML) показали первую версию IP-приложения 911. В этом году решение Cisco можно быстро разворачивать в полевых условиях и вызывать сотрудников по телефону 911 для реагирования на крупномасштабные кризисы.
•Cisco IPICS (IP Interoperability and Collaboration System - решение Cisco для совместимости и взаимодействия IP-систем) обеспечивает полное взаимодействие и совместимость голосовой связи с помощью радиосредств, IP-сетей и сетей, основанных на иных технологиях. Это позволяет использовать услуги push-to-talk, а также любые будущие приложения для быстрой и удобной передачи информации в любом регионе с помощью любой технологии, системы, компьютера или иного доступного устройства.