Millennium BCP приобрел решение Cisco
Millennium BCP, крупный частный банк в Португалии, приобрел банковское решение Cisco для модернизации своей информационной и коммуникационной инфраструктуры и перехода к конвергентным IP-технологиям для передачи голоса и данных. Модернизация сети является важнейшей частью стратегического бизнес-плана Millennium BCP, который предусматривает создание хорошо защищенной унифицированной платформы для роста и развития электронных онлайновых банковских услуг, выхода на новые рынки и повышения качества обслуживания клиентов во всех областях бизнеса.
Самозащищающаяся сеть Cisco (Self-Defending Network) представляет собой надежную и безопасную основу для передачи банковской информации, запуска приложений и обеспечения связи в интересах сотрудников и посетителей. Для строительства этой основы Millennium BCP приступает к самому крупному внедрению технологий Cisco Unified Communications в своем регионе. В рамках этого проекта банк заменит множество устаревших телефонных систем разных производителей на решение Cisco Unified CallManager и 15 тысяч IP-телефонов (Cisco Unified IP Phone).
Полная замена телефонных систем произойдет во всех отделениях банка, а их на территории Португалии насчитывается более 900. В будущем новая система распространится еще на 600 отделений Millennium BCP в других странах. Конвергенция голоса и данных в единой сети повысит эффективность многоканальной банковской стратегии и позволит предоставлять клиентам услуги и информацию более высокого качества, независимо от способа обращения к банку (через банковское отделение, по телефону или через Интернет).
В состав решения Cisco входят следующие продукты и услуги:
•Cisco Unified CallManager с записью голосовых вызовов;
•IP-телефоны Cisco Unified IP Phones 7900 Series;
•интегрированные сервисные маршрутизаторы Cisco 2800 Series ISR;
•коммутаторы Cisco Catalyst 3560 Series.
Самозащищающаяся сеть Cisco (Self-Defending Network) представляет собой надежную и безопасную основу для передачи банковской информации, запуска приложений и обеспечения связи в интересах сотрудников и посетителей. Для строительства этой основы Millennium BCP приступает к самому крупному внедрению технологий Cisco Unified Communications в своем регионе. В рамках этого проекта банк заменит множество устаревших телефонных систем разных производителей на решение Cisco Unified CallManager и 15 тысяч IP-телефонов (Cisco Unified IP Phone).
Полная замена телефонных систем произойдет во всех отделениях банка, а их на территории Португалии насчитывается более 900. В будущем новая система распространится еще на 600 отделений Millennium BCP в других странах. Конвергенция голоса и данных в единой сети повысит эффективность многоканальной банковской стратегии и позволит предоставлять клиентам услуги и информацию более высокого качества, независимо от способа обращения к банку (через банковское отделение, по телефону или через Интернет).
В состав решения Cisco входят следующие продукты и услуги:
•Cisco Unified CallManager с записью голосовых вызовов;
•IP-телефоны Cisco Unified IP Phones 7900 Series;
•интегрированные сервисные маршрутизаторы Cisco 2800 Series ISR;
•коммутаторы Cisco Catalyst 3560 Series.