Переводческая медицинская сеть, основанная на технологиях Cisco

Решения Cisco Unified Communications установлены в одном call-центров, использующих технологи передачи голоса и видео поверх IP. Этот центр входит в состав так называемой "переводческой медицинской сети" (Health Care Interpreter Network, HCIN), созданной консорциумом ведущих лечебных учреждений, организаций здравоохранения и технологических компаний для эффективного общения с пациентами, слабо знающими английский язык. Сеть создана для предоставления медицинских услуг в многонациональной среде.

Сеть HCIN, построенная при финансовой поддержке Калифорнийского фонда здравоохранения (California HealthCare Foundation) и других спонсоров, работает в пилотном режиме с августа 2005 года. Она была спроектирована и введена в эксплуатацию компанией Paras & Associates, оказывающей переводческие услуги. В настоящее время HCIN принадлежит трем госпиталям (Contra Costa Health Services, San Joaquin General Hospital и San Mateo Medical Center), которые и пользуются ее услугами.

С помощью сети HCIN от 300 до 400 сотрудников госпиталя получают быстрый и удобный доступ к переводческим услугам через систему видеоконференций или телефон. В настоящее время, сеть обрабатывает около 3000 видеоконференций и телефонных вызовов в месяц. При этом около 1200 вызовов приходится обрабатывать с помощью переводчиков, работающих на испанском и камбоджийском языках, а также на языках хинди, хмонг и тонга.

Сеть HCIN поддерживает целый ряд дополнительных услуг, включая приоритезацию вызовов, что крайне необходимо для внеочередной обработки вызова в экстренной ситуации. Запрос на услуги перевода в сети HCIN выполняется в течение пяти минут, а среднее время ожидания соединения составляет 42 секунды. Кроме того, система HCIN может классифицировать вызовы и приглашать для перевода мужчину или женщину. В случае необходимости можно пригласить специалиста, прошедшего специальную подготовку для работы с душевнобольными. Если все переводчики системы HCIN заняты, сеть автоматически обращается к услугам внешних коммерческих бюро переводов.

В сети HCIN используется система унифицированных коммуникаций Cisco (Cisco Unified Communications), в том числе системы Cisco Unified Contact Center Express и Cisco Unified CallManager, которые автоматизируют передачу голоса и видео в call-центрах, работающих по стандартам IP. Управление осуществляется централизованно с помощью центра управляемых услуг, построенного компанией QuestTM Technology Management, золотым партнером Cisco, который разработал для сети HCIN и компании Paras & Associates подробный план сетевых соединений, учитывающий особенности технологии MPLS, сегментацию заказчиков с помощью межсетевых экранов и интеграцию голоса и видео с помощью IP-технологий Cisco.

Кроме того, компания Quest предоставила заказчикам круглосуточные услуги поддержки (24 часа в сутки, 7 дней в неделю) и услуги упреждающего мониторинга платформы VoIP, чтобы обеспечить стабильное и надежное функционирование сети. Планы дальнейшего развития системы HCIN включают расширение выбора языков и распространение на все медицинские учреждения штата, включая крупные региональные и национальные медицинские центры Riverside County и Rancho Los Amigos. В будущем предполагается распространить услуги HCIN на другие штаты и отрасли (в том числе на гостиничный бизнес и государственные учреждения).

©1999-2024 Сетевые решения