Lucent Technologies провела пресс-брифинг
Услуги Lucent в области OSS/BSS ориентированы на решение ключевых бизнес-задач операторов, в числе которых:
•Сокращение расходов на базовые услуги при сохранении надежности, за счет обеспечения перехода на IP, объединения существующих систем OSS/BSS, использования преимуществ новых технологий, например, вэб-услуг;
•Увеличение доходов от новых услуг, за счет обеспечения быстрого создания и предоставления услуг, предоставления возможности отслеживания использования услуг и гибкой тарификации, предоставления доступа к данным пользователей для разработки и продвижения новых услуг;
•Гарантирование позитивного впечатления пользователей, за счет обеспечения надежных голосовых и иных услуг на базе IP, профилактического мониторинга услуг средствами мульти-доменной корреляции, сквозного отслеживания QoS, гарантирующего соответствие соглашению об уровне сервиса (SLA), обеспечения пользователю большего контроля над персональными услугами;
•Планирование миграции сети в целях обеспечения будущего роста доли компании на рынке, за счет планирования эволюции OSS/BSS для поддержки развития сети, обеспечения соответствия инвестиций в OSS/BSS финансовым результатам, поддержки успешной миграции к новым технологиям.
Сервисное подразделение Lucent Worldwide Services на всех этапах жизненного цикла сетевых сервисов предлагает полнофункциональный комплекс услуг для оценки, планирования, проектирования, тестирования, внедрения и сопровождения мультивендорной среды OSS, которая обеспечит поддержку сетей следующего поколения:
•Оценка готовности операционной инфраструктуры: оценка процессов и систем OSS/BSS для определения их готовности к поддержке сетей и услуг следующего поколения (NGN);
•Проектирование инфраструктурного решения: разработка полного решения, объединяющего эксплуатационные и бизнес-процессы оператора по управлению сетями следующего поколения;
•Планирование операций и внедрения: создание полностью интегрированного системного и программного решения на основе анализа операционных и экономических требований;
•Управление проектом: определение целей, разработка планов, этапов и контрольных процессов для управления внедрением;
•Управление данными: перевод телефонных абонентов с действующих сервисных систем на системы с поддержкой IMS, включая необходимую синхронизацию существующих данных;
•Разработка специализированного программного обеспечения: включает адаптацию для интеграции программного обеспечения IMS, разработку необходимых интерфейсов и дополнительных функций;
•Интеграция и внедрение: развертывание, конфигурирование, подключение протестированного решения;
•Тестирование операционной готовности: проверка готовности персонала, процессов и систем заказчика к поддержке сервисов IMS в условиях коммерческой эксплуатации;
•Управление сетью и безопасностью: предоставление услуг удаленного сетевого управления с привлечением квалифицированных специалистов и современного инструментария для обеспечения круглосуточной доступности сервисов;
•Текущий инжиниринг и оптимизация: разработка структурного плана инжиниринга решения OSS для внедрения и эксплуатации сервисов следующего поколения;
•Техническая поддержка: Возможность удаленной поддержки посредством телефонной связи, модемного доступа или виртуальной частной сети VPN;
•Сокращение расходов на базовые услуги при сохранении надежности, за счет обеспечения перехода на IP, объединения существующих систем OSS/BSS, использования преимуществ новых технологий, например, вэб-услуг;
•Увеличение доходов от новых услуг, за счет обеспечения быстрого создания и предоставления услуг, предоставления возможности отслеживания использования услуг и гибкой тарификации, предоставления доступа к данным пользователей для разработки и продвижения новых услуг;
•Гарантирование позитивного впечатления пользователей, за счет обеспечения надежных голосовых и иных услуг на базе IP, профилактического мониторинга услуг средствами мульти-доменной корреляции, сквозного отслеживания QoS, гарантирующего соответствие соглашению об уровне сервиса (SLA), обеспечения пользователю большего контроля над персональными услугами;
•Планирование миграции сети в целях обеспечения будущего роста доли компании на рынке, за счет планирования эволюции OSS/BSS для поддержки развития сети, обеспечения соответствия инвестиций в OSS/BSS финансовым результатам, поддержки успешной миграции к новым технологиям.
Сервисное подразделение Lucent Worldwide Services на всех этапах жизненного цикла сетевых сервисов предлагает полнофункциональный комплекс услуг для оценки, планирования, проектирования, тестирования, внедрения и сопровождения мультивендорной среды OSS, которая обеспечит поддержку сетей следующего поколения:
•Оценка готовности операционной инфраструктуры: оценка процессов и систем OSS/BSS для определения их готовности к поддержке сетей и услуг следующего поколения (NGN);
•Проектирование инфраструктурного решения: разработка полного решения, объединяющего эксплуатационные и бизнес-процессы оператора по управлению сетями следующего поколения;
•Планирование операций и внедрения: создание полностью интегрированного системного и программного решения на основе анализа операционных и экономических требований;
•Управление проектом: определение целей, разработка планов, этапов и контрольных процессов для управления внедрением;
•Управление данными: перевод телефонных абонентов с действующих сервисных систем на системы с поддержкой IMS, включая необходимую синхронизацию существующих данных;
•Разработка специализированного программного обеспечения: включает адаптацию для интеграции программного обеспечения IMS, разработку необходимых интерфейсов и дополнительных функций;
•Интеграция и внедрение: развертывание, конфигурирование, подключение протестированного решения;
•Тестирование операционной готовности: проверка готовности персонала, процессов и систем заказчика к поддержке сервисов IMS в условиях коммерческой эксплуатации;
•Управление сетью и безопасностью: предоставление услуг удаленного сетевого управления с привлечением квалифицированных специалистов и современного инструментария для обеспечения круглосуточной доступности сервисов;
•Текущий инжиниринг и оптимизация: разработка структурного плана инжиниринга решения OSS для внедрения и эксплуатации сервисов следующего поколения;
•Техническая поддержка: Возможность удаленной поддержки посредством телефонной связи, модемного доступа или виртуальной частной сети VPN;